Движение точки по линии |
Движение точки по линии |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет=) Есть линия, начало которой привязано к центру координат(х1, у1=320, 240), направленная под произвольным углом α. Нужно, чтобы черная точка прошла по всей белой линии, не выходя за её пределы толщины. Толщина точки равна толщине линии. Как это реализовать?
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Если это та прога про охоту на мышек, с которой я когда-то даже чуток помогал, то ведь там уже и есть полярная система! Там нажатиями на клавиши меняется угол направления ружья, а само ружье рисуется, как линия между двумя точками - началом координат (центром экрана) и точкой, координаты которой вычисляются, исходя из угла поворота ружья и длины ствола. Аналогичным образом координаты пули в каждый момент можно вычислить, исходя из все того же самого угла поворота ружья и расстояния, которое пролетела пуля от центра экрана. В цикле увеличиваем это расстояние и вычисляем новые положения пули, пока она не улетит за экран. Могу накидать примерчик, но не сегодня.
Удачи! |
Текстовая версия | 26.04.2024 1:01 |