IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Устранение мерцание, Ну что-то типа двойной буферации =)
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы! wub.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(XaMMaX @ 26.09.2006 18:55) *

Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы! wub.gif

Может, ты имеешь в виду переключение графических страниц?
Рисуешь сначала в неактивную страницу, потом переключаешь страницы, делаешь изменения на неактивной, снова переключаешь..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Делфи?
Если да, то:
1)
Код
DoubleBuffered:=true

2) меняешь свойство формы AlphaBlend на true
тоже иногда помогает.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






нет паскаль! можно кусок кода? плиз!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Цитата
нет паскаль! можно кусок кода? плиз!


Поиск - >
- видео страницы
- SetActivePage
- SetVisualPage
...


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


хм интерестно почему не работает =(
Код: (Показать/Скрыть)

Нуждаюсь в помощи =)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Файл данных где?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Да совсем забыл вот он =)

Сообщение отредактировано: XaMMaX -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ship.zip ( 333 байт ) Кол-во скачиваний: 156
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Цитата
интерестно почему не работает =(
Во-первых, потому, что у режима VGAHi 640*480, который наверняка у тебя устанавливается, просто НЕТ нескольких видеостраниц... Так что, придется делать:
{ gd:=detect; }
gd := EGA;
gm := EGAHi;
initgraph(gd,gm,'');

вот так...

Это было первое. Второе: страницы нумеруются не с 1-цы, а с 0. Переделай нумерацию...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Да это я исправил, но ты случайно не пробовал компилировать? Мерцание становится ещё более заметным =(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гость






Угу... А знаешь, почему? Потому, что ты неправильно работаешь со страницами. Не там меняешь... Вот мой первоначальный набросок:

Прикрепленный файл  active.pas ( 4.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476

 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Да спасибо это уже намного лучше, но уменя по прежнему мерцания =( хоть и не такие ужасные как были может у меня комп такой? volvo, какие твои результаты? Совершенно нет мерцания?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Гость






Почему же нету... Есть немного smile.gif

Я вот хочу попробовать обойтись вообще без переключения страниц, немного перестроив программу. Попробую - отпишусь...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Буду ооооочень признателен!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Volvo, расскажи как ты хочеш престроить программу? Теоритически.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Гость






Теоретически - это не ко мне. Я не теоретик. И до тех пор, пока работающий результат не получен я ничего не выкладываю. Пока не получается полностью избавиться от мерцания, как получится (и если получится) - выложу...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Ну ладно жду =) Ну и если не получится ты всё равно отпишись!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Реальное имя: Антонио

Репутация: -  2  +


Я избавился от мерцания рисованием в буфер, тоесть не в видео память, а в свой массив. А потом готовый массив копировал целиком в видео память, без стирания. Этот способ сложен тем, что необходимо писать свои функции рисования полигонов, а не пользоваться стандартным graph.tpu.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пол: Мужской
Реальное имя: max

Репутация: -  0  +


Не nea.gif Это для меня сложно =( Надо чего попроще!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 12:09
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name