IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> сумма элементов квадратной матрицы
сообщение
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


вводится матрица 4*4, вычислить сумму элементов, расположенных ниже побочной диагонали

прогу-то я составила, а вычисляется не то
uses crt;
const n=4;
type vect=array[1..n] of integer;
matr=array[1..n] of vect;
var a:matr;
i,j,s:integer;
begin
clrscr;
writeln ('vvod');
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do read (a[i,j];
s:=0;
for i:=2 to n do
for j:=n downto i do
s:=s+a[i,j];
writeln ('s=',s);
readkey;
end.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 5)
сообщение
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Неужели каждый раз надо носом тыкать ?



--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


Цитата(klem4 @ 30.10.2006 17:21) *

Неужели каждый раз надо носом тыкать ?

и по-твоему там все верно?!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


А по твоему нет ? Я тут тоже усомнился недавно, и был не прав.

http://forum.pascal.net.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=77806

если ты об этом конечно, ну а если нет, просвети меня пожалуйста smile.gif


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Пол: Женский
Реальное имя: Марина

Репутация: -  2  +


Цитата(klem4 @ 30.10.2006 18:27) *

А по твоему нет ? Я тут тоже усомнился недавно, и был не прав.

http://forum.pascal.net.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=77806

если ты об этом конечно, ну а если нет, просвети меня пожалуйста smile.gif
ладно, тогда мне нужно было уточнить: мне нужны строго элементы ниже побочной диагонали
да, ... не подумала
помоги пожалуйста!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Цитата
строго элементы ниже побочной диагонали


Ну так
for i := 2 to n do
for j := n - i + 2 to n do
s := s + x[i, j];


9999
9991
9911
9111


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 19:03
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name