Кому не трудно ответьте пожалуйста.
1. Как можно вставить картинку в программу?
2. Можно ли узнать всю очередность параметра функции sound() какого-нибудь звука (например, в формате MP3)?
2 вопроса, про картинки и звук |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
2 вопроса, про картинки и звук |
Rus1 |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пол: Мужской Реальное имя: Rus Репутация: 1 |
Кому не трудно ответьте пожалуйста.
1. Как можно вставить картинку в программу? 2. Можно ли узнать всю очередность параметра функции sound() какого-нибудь звука (например, в формате MP3)? |
Rus1 |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пол: Мужской Реальное имя: Rus Репутация: 1 |
Угу, доступней просто некуда...
Для примера, опишу вывод pcx-картинки: 1. Считываешь заголовок (128 байт): 0 Идентификатор разработчика формата (10 = ZSoft .PCX file) 1 Версия 2 Кодировка, обычно 1 3 Число бит на пиксел: 1, 2, 4, 8 4 XMin, Ymin, XMax, YMax (2 байта каждое значение) 12 Горизонтальное разрешение в точках на дюйм (2 байта) 14 Вертикальное разрешение в точках на дюйм (2 байта) 16 Цветовая палитра 16 цветов, схема RGB (48 байт) 64 Зарезервировано 65 Количество цветовых плоскостей 66 Байт на строку. Должно быть чётным. (2 байта) 68 1 = Color 2 = Grayscale (2 байта) 70 нулевые значения (58 bytes) Считать как я понял надо процедурами assign и rewrite. А вот что считать - не понятно. Что такое "Идентификатор разработчика формата", версия и кодировка чего? и т.д. У вас же наверняка есть пример программы с картинкой - загрузите её и картинку, мне на примере будет легче понять. |
Текстовая версия | 19.04.2024 17:16 |