IPB
ЛогинПароль:

> Плавный обход преград
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Такая проблема: есть игра в разработке, похожая по движку на NOX.
В NOX'e объекты представляются в виде цилиндров с основнием в виде
окружности.
Как сделать чтобы герой, подойдя к преграждающему путь объекту,
не стоял как вкопанный(возвращение старых координат),а плавно
обходил его(окружность) в оптимальном направлении, как в Ноксе.
Известны координаты центра героя(точка), центра окружности,
ее радиус, а направление движения(или шаги смещения по X и Y) определяется
так же как в Ноксе - положение мышки относительно героя(Эти
координаты тоже известны).
Должен быть какой-нибудь алгоритм или формула для осуществления
плавного обхода преград.
Еще желательно решить ту же проблему для столкновения со стенами,
которые занимают 2мерный массив.


Сообщение отредактировано: 32167 -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 18:38
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name