IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

2 страниц V < 1 2  
 Ответить  Открыть новую тему 
> классы,работа с геометрическими объектами., С++
сообщение
Сообщение #21


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пол: Женский
Реальное имя: Dasha

Репутация: -  0  +


воть....как думаете по какой причине можт IsIntersect неправильно результат иногда выдавать?=(


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04.cpp ( 3.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574


--------------------
irreparabilium felix olivio rerum
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


Гость






Приведи пример ввода, на котором выдаются неправильные результаты...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пол: Женский
Реальное имя: Dasha

Репутация: -  0  +


например,
треугольник
0 0
0 5
5 0
прямоугольник
1 1
1 5
5 5
5 1


--------------------
irreparabilium felix olivio rerum
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пол: Женский
Реальное имя: Dasha

Репутация: -  0  +


не помогло даже добавление вроде как необходимого альтернативного варианта включения вершины другой фигуры,ведь первая не обязательно содержит вершины второй,но тогда вторая-обязаельно...
if ((T1->IsInside(T2->pts[i].x,T2->pts[i].y))||(T2->IsInside(T1->pts[i].x,T1->pts[i].y))) {flag=true;break;};


--------------------
irreparabilium felix olivio rerum
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пол: Женский
Реальное имя: Dasha

Репутация: -  0  +


всё)сообразила..всё дело было в типах


--------------------
irreparabilium felix olivio rerum
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Гость






Это задача из учебника Павловской "Объектно-ориентированное программирование. Практикум", стр 102

Препод мне тоже дал эту задачу, причем сдавать мне ее надо сегодня (именно СЕГОДНЯ!!!! через 15 мниут выезжаю). Я даже не расчитывал седня сдать, но благодаря Tribunal`у, Алене, volvo, а также Яндексу и Опере мои планы резко изменилисьsmile.gif))). Как бы сказал мой препод "Радость моя огромна":)))).

В связи в этим хочу выразить искреннюю благодарность всем перечисленным выше лицам (и программам), в особенности Tribunal, за практически готовый исходник программы про треугольники и прямоугольники.


---------------------------
С уважением
Nicolas
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


Гость






Извините, а ктонибудь не может немного переписать эту прогу так, чтобы объекты не создавались сами(т.е. автоматически), а чтобы было меню, где можно было бы выбрать создание объекта. И с удалением тоже самое. Сам пробовал, но компилироваться не хочет. Я так понял, что создание прописано в конструкторе. Но ведь конструктор же вызвать нельзя, => надо создание извлеч из конструктора и поместить в дружественную ф-ию, я так понял. Но простое копирование не проходит. Находит много ошибок. Помогите начинающему программеру пожалуйста.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #28


Гость






Цитата
Но простое копирование не проходит. Находит много ошибок.
Показывай, КАК именно пробовал делать (что, куда и откуда копировал)...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #29


Гость






Я использовал последний пример от Tribunal.
Так вот я делал так:
Для создания объекта допустим ф-ия:
TFigure::Great(int numPoints, const char *s = ""):name(s), ptsAmount(numPoints)
{
pts = new TPoint[ptsAmount];
cout << name << " created ..." << endl;
for(int i = 0; i < ptsAmount; i++)
{
TPoint p;
cout << "Enter coordinates of apex" << i+1 << ":";
cin >> p.x >> p.y;
pts[i] = p;
}
}

и для удаления:
TFigure::del(void)
{
TFigure;
}
Понимаю, что что то надо изменить, но не знаю что. И в таком случае, если эти ф-ии будут как дружественные, то что следует писать в конструкторе: конструктор по умолчанию?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #30


Гость






Я, кстати, только что заметил ошибку в твоих рассуждениях:
Цитата
Но ведь конструктор же вызвать нельзя, => надо создание извлеч из конструктора
это почему "нельзя"? работай через указатели на классы, тогда ты должен будешь вызывать конструктор (инициализировать указатель через new), и деструктор (при delete указателя)

А то, что ты описал - это методы класса, а никакие не простые и не дружественные функции... Причем в del ты вообще что-то не то делаешь...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #31


Гость






т.е. мне надо написать в ф-ии main: new *T1, *T2; или как, я всё равно не понимаю, и как потом вызывать? Не можешь написать это кодом, применительно к моей проге?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #32


Гость






Цитата(Гость @ 25.12.2006 8:01) *

Это задача из учебника Павловской "Объектно-ориентированное программирование. Практикум", стр 102

Препод мне тоже дал эту задачу, причем сдавать мне ее надо сегодня (именно СЕГОДНЯ!!!! через 15 мниут выезжаю). Я даже не расчитывал седня сдать, но благодаря Tribunal`у, Алене, volvo, а также Яндексу и Опере мои планы резко изменилисьsmile.gif))). Как бы сказал мой препод "Радость моя огромна":)))).

В связи в этим хочу выразить искреннюю благодарность всем перечисленным выше лицам (и программам), в особенности Tribunal, за практически готовый исходник программы про треугольники и прямоугольники.
---------------------------
С уважением
Nicolas


Выложи програмку тут плиз
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #33


Гость






What Is Cephalexin For
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #34


Гость






Levitra Nitric Oxide
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Реальное имя: gabriella

Репутация: -  0  +


Your writings and news are really interesting to me. There are numerous advantages to the contents. Thank you so much. My site:: https://www.chokdeebacarrat.com/ole777/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #36


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Why not settling on games that is fun and at the same time your earning. Well itll make suspense because of the game as well but dude just try it and it gave me hope while pandemic is real rn. The Gambling Superstitions
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Реальное имя: gabriella

Репутация: -  0  +


I appreciate you spending some time and effort to put this informative article together.
https://www.kashibox2.com

Добавлено через 16 мин.
I appreciate you spending some time and effort to put this informative article together.
yourdailystrength.com
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V < 1 2
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 18:15
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name