Перекрывание методов... |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Перекрывание методов... |
Vardes |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Всё ещё пытаюсь разобраться с Delphi,поэтому такой вам вопрос...Что означает перекрывание методов с помощью override,зачем это нужно,если мы можем просто в потомке создать одноимённый метод с другими пар-ми,и просто его запустить...?
|
мисс_граффити |
Сообщение
#2
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
по-моему, после такой дискуссии начать разбираться нереально.
volvo, в общем это.... знаний немного, так что на 90% собственное домысливание (с применением женской логики). соответственно, могу ошибаться... отталкивалась от того, что object есть и в паскале, а class - только в делфи. (коряво по терминологии, понимаю, что глупо сравнивать язык и среду... но, думаю, идею уловил). object оставили, как мне кажется, для совместимости... а раз для совместимости - значит, работать они должны по тому же принципу, что и в паскале (а иначе какой смысл?). что такое override паскаль не знает, а что такое virtual - прекрасно понимает. поскольку у нас есть конструктор (хоть и пустой, на первый взгляд ничего не делающий) - таблица вирт.методов создается как положено. итак, раз virtual, надо использовать метод потомка. теперь пример с классами. делфи про override прекрасно знает. а раз его нет - значит, и перекрывания не происходит (а чего перекрывать, если не просят?)... Vardes, по второму вопросу: a:integer; Сообщение отредактировано: мисс_граффити - -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Текстовая версия | 26.04.2024 0:43 |