IPB
ЛогинПароль:

> Непонятная игра, Игра
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пол: Мужской
Реальное имя: 1234

Репутация: -  -1  +


Пожалуйста, подсобите написать программу. Суть её в следующем: снизу - пушка, сверху - летят предметы. Их нужно валить. В графическом режиме и попроще. Пушка стреляет и ходит вправо и влево. Сложность в том, что нужно начать. Как вообще называется эта игра. И никаких ньютонов и углов там недолжно быть. Фиг кто сделает эту прогу

Сообщение отредактировано: 1234 -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


smile.gif В моем варинате снаряд летит по баллестической кривой, а там важна сила с которой снаряд вылетел из пушки. Я чесно говоря не понял, что ты хочешь что бы мы тебе написали? То так дело не пойдет, ты выложи хоть что-то а дальше мы тебе поможем, а алгоритм, вроде я более менне сверху изложил.


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Если проблема в том, что не знаешь с чего начать, то на тебе небольшой набросок:

uses crt;
type point=record x,y:integer; end;
var i,res:integer;
ch:char;
p:point;
sn,cl:array [1..10] of point;
t:byte;
scr: array [0..24,0..79] of word absolute $b800:0;
procedure paint;
var i,j:integer;
begin
fillchar(scr,80*50,0);
scr[p.y,p.x]:=$0731; inc(t); t:=t mod 10;
for I:=1 to 10 do begin
scr[cl[i].y,cl[i].x]:=$072b;
if t=0 then cl[i].x:=(cl[i].x+79) mod 80;
end;
for I:=1 to 10 do
if sn[i].x>0 then begin
scr[sn[i].y,sn[i].x]:=$072a;
if sn[i].y>1 then begin
if t=0 then begin dec(sn[i].y);
for j:=1 to 10 do
if (sn[i].x=cl[j].x) and (sn[i].y=cl[j].y) then begin
inc (res); cl[j].x:=80; cl[j].y:=random (10);
end;
end;
end else sn[i].x:=0;
end;
gotoxy(1,1); textcolor(7);writeln ('popal=',res);
end;

begin
p.x:=40; p.y:=24; t:=0;
i:=0; for i:=1 to 10 do begin cl[i].x:=random (80); cl[i].y:=random (10); end;
repeat
ch:=char(0);
paint; delay (10);
while keypressed do ch:=readkey;
case ch of
'z': if p.x>1 then dec(p.x);
'x': if p.x<80 then inc(p.x);
' ': begin
i:=1; while (sn[i].x>0) and (i<10) do inc (i);
if i<10 then sn[i].x:=p.x; sn[i].y:=p.y-1;
{while}
end;
end;
until (ch='q') or (ch=char(27));
end.

Теперь ты знаешь с чего начать, продолжай smile.gif

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пол: Мужской
Реальное имя: 1234

Репутация: -  -1  +


Вообще-то, если я правильно понял, это это не то, что нужно
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
1234   Непонятная игра   19.12.2006 22:57
ammaximus   Для начала распиши правила игры и примерную картин…   20.12.2006 0:37
1234   Объект снизу может стрелять по летящим сверху тела…   21.12.2006 1:03
arhimag   Сначала можно сделать управление с клавиатуры а по…   20.12.2006 18:55
arhimag   смотри мой пост выше и говори что тебя не устраива…   21.12.2006 1:13
1234   смотри мой пост выше и говори что тебя не устраив…   21.12.2006 17:28
arhimag   :) В моем варинате снаряд летит по баллестической …   21.12.2006 17:49
1234   Игра, что-то вроде spaceimpact только сверху и шар…   21.12.2006 18:39
Malice   Если проблема в том, что не знаешь с чего начать, …   21.12.2006 18:55
1234   Вообще-то, если я правильно понял, это это не то, …   21.12.2006 21:36
Malice   Вообще-то, если я правильно понял, это это не то,…   21.12.2006 21:42
1234   Это, можно понимать, объекты, которые нужно уничто…   21.12.2006 21:55
Malice   Твой ответ похож на текст после перевода стилусом.…   22.12.2006 2:17


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 4:41
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name