Графика, Построить n-угольник и произвести с ним следующие манипуляции |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Графика, Построить n-угольник и произвести с ним следующие манипуляции |
$rvr4vr |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пол: Мужской Реальное имя: Серж Репутация: 0 |
Построить n-угольник и произвести с ним следующие манипуляции:
А. Повернуть на x° по часовой стрелке. В. Масштабировать рисунок в 2, 4, 6, 8 раз. |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
То есть? Что непонятно? Как именно "создать" N-угольник? Очень просто, центр экрана принимаешь за центр полярной СК, тогда координаты вершин N-угольника будут соответствовать точкам с удалением R (радиус описанной возле многоугольника окружности) от центра, углы - от 0 до 360 с шагом 360/N ... Запоминаешь эти координаты в массив, например:
Var Как отобразить многоугольник? Там, где ты читал про "Строфоиду" есть функция put_polar, так вот почти так же, только надо сначала сделать MoveTo в первую точку многоугольника, а потом LineTo в последующие... Насчет масштабирования и повороты я уже написал выше, что надо делать (для каждой точки)... Что еще непонятно? |
Текстовая версия | 25.04.2024 12:28 |