Подпрограмма, По созданию задержки |
Подпрограмма, По созданию задержки |
1234 |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Кто знает, как создать подпрграмму по созданию задержки(скажем в 1 секунду). Так, например, в игре она необходима для того, чтобы объект с определённой скорстью совершал движение. Cпасибо за внимание.
|
TarasBer |
Сообщение
#2
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Кто знает, как создать подпрграмму по созданию задержки(скажем в 1 секунду). Так, например, в игре она необходима для того, чтобы объект с определённой скорстью совершал движение. Cпасибо за внимание. Итак: НИКАКОГО GetTime! Никаких лишних модулей! Делаем быстро, ёмко и эффективно. В разделе переменных пишем:
Итак, мы завели 2 переменные: Time - это количество 55милисекундных интервалов, прошедших с полуночи (точнее: один такой интервал по времени - это $10000/$1234DC секунд). Значение переменной Time присваивается автоматически железом, потому что она расположена точно по адресу системного времени. А мы можем спокойно её считывать. Можно, конечно, не заводить вообще этой переменной, и вместо Time писать каждый раз MemL[$0040: $006C], но так по-моему лучше. Далее, переменная T - вспомогательная. Если надо, чтобы программа поворяла один и тот же цикл, делая в каждом цикле задержку 55 млс, то в каждом цикле пишем:
причём это T должно использоваться ТОЛЬКО в этом участке кода: иначе программа полетит с неимоверной скоростью. А задержка в одну секунду (приблизительно) делается так:
Это будет задержка не совсем точно в 1сек, но бОльшей точности на Павкале не достичь. Также с помощью Time можно мерять время. -------------------- |
Текстовая версия | 20.04.2024 17:32 |