Подпрограмма, По созданию задержки |
Подпрограмма, По созданию задержки |
1234 |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Кто знает, как создать подпрграмму по созданию задержки(скажем в 1 секунду). Так, например, в игре она необходима для того, чтобы объект с определённой скорстью совершал движение. Cпасибо за внимание.
|
klem4 |
Сообщение
#2
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Цитата Я на ТЫ не обращался ни к кому Боюсь тебя огорчить, но это интернет, а не деловая встреча ... Цитата Причина в том, что задержка очень сильно зависит от компьютера. У меня, например, этот делэй даёт отнюдь не секунду, а намного меньше. Ну так можно сделать параметр Delay переменной (в разных местах с разными коэффициентами) и позволить пользователю изменять значение этой переменной дабы настроить программу ... -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
TarasBer |
Сообщение
#3
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Боюсь тебя огорчить, но это интернет, а не деловая встреча ... Ну так можно сделать параметр Delay переменной (в разных местах с разными коэффициентами) и позволить пользователю изменять значение этой переменной дабы настроить программу ... В таком случае предлагаю такой вариант:
Естественно, выключив оптимизацию. Даже без цээртэ обошлись. Параметр ms пусть каждый сам подбирает... Всё-таки Delay это несерьёзно. Надо смотреть на время. В Паскале для это есть обращение к конкретному адресу, а в дельфе есть функция Time возвращающая значение типа double, причём единица - это 1 год. И меняется это значение чуть ли не каждую тысячную долю секунды (винда такты считает что ли?) -------------------- |
Текстовая версия | 20.04.2024 17:58 |