IPB
ЛогинПароль:

> Packman
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Кто нибудь пробывал написать эту игру? Думаю да))) Сам вот захотел, только не знаю, с чего начать... К примеру, как сделать, чтобы монстры сами искали пакмана? У меня была идея разделить экран на квадраты, каждый квдрат - элемент массива, а дальше уже волновая трассировка... Или не так? Если кто писал эту игру, подскажите, плиз wink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Я делал так:
Поле разбил на клетки, Так оно хотя и грубее, но проще. Стены клеточные, проходы клеточные. При этом все проходы шириной в одну клетку.
От идеи дать монстрам способность постоянно преследовать Пакмена я отказался. Если так сделать, то они либо вскорости его загонят, либо увяжутся за ним гуськом. Поэтому схема была такая: монстр тупо бежит по корридору, пока либо не уткнется в стену, либо не добежит до развилки. Если он забежал в тупик/дошел до поворота/развилки, тогда он смотрит, какие есть возможные пути и рандомно выбирает любой из них. И опять бежит.
В принципе, к этому можно добавить еще такую проверку: если монстр видит Пакмена по прямой линии, тогда он бросается к нему. А если не видит, то продолжает бродить рандомно.
Можно, конечно, сделать и волновой алгоритм, но стоит ли? Разве что для уровня "Nightmare" smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.04.2024 17:47
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name