Packman |
Packman |
ShpateL |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Кто нибудь пробывал написать эту игру? Думаю да))) Сам вот захотел, только не знаю, с чего начать... К примеру, как сделать, чтобы монстры сами искали пакмана? У меня была идея разделить экран на квадраты, каждый квдрат - элемент массива, а дальше уже волновая трассировка... Или не так? Если кто писал эту игру, подскажите, плиз
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Я делал так:
Поле разбил на клетки, Так оно хотя и грубее, но проще. Стены клеточные, проходы клеточные. При этом все проходы шириной в одну клетку. От идеи дать монстрам способность постоянно преследовать Пакмена я отказался. Если так сделать, то они либо вскорости его загонят, либо увяжутся за ним гуськом. Поэтому схема была такая: монстр тупо бежит по корридору, пока либо не уткнется в стену, либо не добежит до развилки. Если он забежал в тупик/дошел до поворота/развилки, тогда он смотрит, какие есть возможные пути и рандомно выбирает любой из них. И опять бежит. В принципе, к этому можно добавить еще такую проверку: если монстр видит Пакмена по прямой линии, тогда он бросается к нему. А если не видит, то продолжает бродить рандомно. Можно, конечно, сделать и волновой алгоритм, но стоит ли? Разве что для уровня "Nightmare" |
Текстовая версия | 23.04.2024 17:47 |