Типичные экзаменационные задачи, строки, массивы + теория |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Типичные экзаменационные задачи, строки, массивы + теория |
Clane |
Сообщение
#1
|
Гость |
1.Дана символьная строка и натуральное число N. Слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя. Определить длину слова, стоящего на N-ом месте и вывести все слова, состоящие из такого же количества символов, что и найденное слово. Если N больше количества слов в предложении, то вывести соответствующее сообщение.
2.Дана символьная строка. Слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя. Найти самое длинное симметричное слово. 3.Дана символьная строка и символ. Слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя. Определить количество слов в строке, оканчивающихся на заданный символ. 4.Даны две символьные строки. Слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя. Вывести слова, которые встречаются в обеих строках. 5.При решении задач применять процедуры и функции. Дан массив целых чисел (п=15), заполненный случайным образом числами из промежутка (-20,50). 1.Удалить из него все элементы, в которых есть цифра 5. 2.Вставить число К после всех элементов, кратных своему номеру (К вводить с клавиатуры). 3.Поменять местами первый положительный и последний отрицательный элементы. 6.При решении задач применять процедуры и функции. Дан массив целых чисел (п=20), заполненный случайным образом числами из промежутка (-45,95). 1.Удалить из него все элементы, кратные 7 и принадлежащие промежутку [a, b] (a и b вводить с клавиатуры). 2.Вставить число К между всеми соседними элементами, которые образуют пару элементов с одинаковыми знаками (К вводить с клавиатуры). 3.Переставить в обратном порядке часть массива между элементами с номерами К1 и К2, включая их. Сделать проверку корректности ввода К1 и К2, если ввод неправильный, то ничего не делать.. Сообщение отредактировано: мисс_граффити - |
Ivs |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 209 Репутация: 0 |
Простые типы данных
К простым типам относятся порядковые и вещественные типы. Порядковые типы отличаются тем, что каждый имеет конечное число возможных значений. Эти значения можно определенным образом упорядочить, и => с каждым из них можно сопоставить некоторое целое число - порядковый номер значения. Вещественные типы , сторго говоря, тоже имееют конечное число значений, которое определяется форматом внутреннего предстовления вещественного числа. Однако количество возможных значений вещ. типов не столько велико, что сопоставить с каждым из них целое число просто не представляется возможным. Pred(x)- функция возвращает предыдущее значение порядкового типа. Succ(x)- возвращает следующее значение порядкового типа, которое соответствует порядковому номеру ORD(x)+1 т.е ORD(Succ(x))=ORD(x)-1; Назови еще там целые типы и перичисли: Byte ShortInt Word Integer LongInt -------------- И Вещественных: Real Double extended comp -------------- -------------------- Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
|
Текстовая версия | 29.03.2024 4:12 |