Графический движок |
Графический движок |
AlaRic |
Сообщение
#1
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Сможем написать или нет?
|
Dark |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Я тут нашел кое какие формулы... может это они???, т.е. ф-лы поворота точек относительно камеры...
[x'] [1 0 0 -cx] [x] [y'] [0 1 0 -cy] [y] Позиция камеры [z'] [0 0 1 -cz] [z] [1 ] [0 0 0 1 ] [1] [x'] [m11 m12 m13 m14] [x] [y'] [m21 m22 m23 m24] [y] [z'] [m31 m32 m33 m34] [z] [1'] [m41 m42 m43 m44] [1] где m11 = cos(yaw)sin(roll) + sin(yaw)sin(pitch)sin(roll) m12 = sin(pitch)sin(roll) m13 = -sin(yaw)cos(roll) + cos(yaw)sin(pitch)sin(roll) m14 = -(cx*m11 + cy*m12 + cz*m13) m21 = -cos(yaw)sin(roll) + sin(yaw)sin(pitch)cos(roll) m22 = cos(pitch)cos(roll) m23 = sin(yaw)sin(roll) + cos(yaw)sin(pitch)cos(roll) m24 = -(cx*m21 + cy*m22 + cz*m23) m31 = sin(yaw)cos(pitch) m32 = -sin(pitch) m33 = cos(yaw)cos(pitch) m34 = -(cx*m31 + cy*m32 + cz*m33) m41 = 0 m42 = 0 m43 = 0 m44 = 1 (здесь рассматривается свободная камера, поворачиваемая на все три угла - yaw - вокруг y, pinch - вокруг x, roll - вокруг z) -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Текстовая версия | 25.04.2024 20:58 |