IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #41


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Судя по сюжету, это не космическая и не походовая стратегия, а клон StarCraft'a.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


StarCrafta????
libo ia ne pomnu SCraft libo ti chego to putaesh!!!
po suzety ona nikoim obrazom ne pohoza na SC!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


У кого-нибудь есть еще предложения по доработке сюжета?


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #44


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я имею ввиду то, что изначально собирались писать космическую ПОХОДОВУЮ стратегию.
Jonson. Не имею ничего против твоего сюжета, но...
Либо надо переделывать название топика,
либо переделывать сюжет именно для походовой стратегии (уж не буду говорить про космической). Такие слова, как "продержаться 10 мин. говорят уже о Real Time".
Orco. Сейчас все Real Time стратегии типа собери больше ресурсов (которых всего один-два вида) и вынеси противника принято сопоставлять со StarCraft'ом.
Т.е. сюжет здесь не при чём. Просто он придумывался под Real Time стратегию.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
собери больше ресурсов (которых всего один-два вида)

Значит надо ресурсов зделать по больше(3-4) ;D
zx1024. Битвы моно зделать как в "Легионе" токо парочку опций добавит(оборона, спрятатся и еще ченить).


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #46


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Может тогда как в козаках сделать - 6-7 видов ресурсов?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Можно и 6-7, токо надо назвать както их.  :)
Ну а как нащет битв??


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


nu a che naschet bivt??
vvseti poshagovie bitvi na planetah i v kosmose
v obschem sdelat chto to tipa bitv v ImG2(Галактическая Империя)ili kak
v MoO3(Master of Orion)

2 zx1024 nu a naschet togo chto suzet napisan dlia rts,
vspomni ka MoO 1uu chast:
vrode tam bila takaia missia kak proderzatsia do podxoda souznikov....
davalos na eto  tebe 20min ili okolo ..tochno ne pomnu:)davno igral
hotia MoO est pohsagovaia strategia... i razvitie i boi velis v nei kak
v Heroes!!
nu i popovody sovremeniix RTS ))
ne vse oni tipa soberi resyrsi i vinesi vraga....
tot ze IG2(приелся примерsmile.gif, есть еще какая-то игрушка где
уничтожение врага есть 1из способов достижения цели.....
но существуют и другие....,млин я назваине забылsad.gif)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #49


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Orko.
Не все rts схожи с StarCraft'ом. Я это знаю. И описал те, которые схожи. Видов много. В каждом свои плюсы.
И какое значение имеют 10 мин в ПОШАГОВОЙ стратегии?
Можно продержаться 10 турнов, 20, 50. Или 10 лет (если 1 месяц = 1 турну). Но 10 минут. А, если я - тормоз, и над каждым ходом думаю по 2 минуты.
Кстати, ведь можешь писать по русски. Так зачем транслит?
Jonson.
Просто интересно. Когда ты думал сюжет, ты же представлял себе (хоть приблизительно), как это будет выглядеть в окончательном варианте при уже созданной игре. И на какую игру больше всего были похожи твои представления?

А вообще, сюжет утвердили? Потому что, битвы, ресурсы, виды войнов в каждой расе - это уже дальнейший путь. Но, до этого шага надо, чтобы каждый подумал и сказал - да, сюжет готов, двигаемся дальше.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


постараюсь писать по русскиsmile.gif
в общем то да :ограничение времени в пошаговой стратегии
нехорошая идея ;D
но опять таки :такое уже было раньше и Jonson не 1й)
а что б можно было подумать...так всегда есть пауза(шутка)
a вот вопрос по существу задал zx1024 о сценарии:
его уже утвердили?
и еще вопрос:
r какие цели приследует этот проект??
если просто проба сил то думаю незачем заморачиваться над сюжетом....

ps kak ze dolgo ia pushi na russkom)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #51


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Насчет времени в игре: можно  сделать как в Героях!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #52


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


В смысле, 1 ход = 1 день?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #53


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


zx1024: почему бы и нет? Либо нужно отменить уровни на время!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #54


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion  или Heroes).
Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась.
Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы.
Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв.

Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней.

Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


а может и правду сделать систему ходов как в Heroes?? ;)
ведь в Героях система ходов понятна и удобна....

зы: оперировать армиями накопленными за несколко лет
(при условии что ход=году) ,помоему,будет не интерестно.......
хотя мясо в битвах будет изрядное ;D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).

Объясняю, после 9 миссии Венера захвачена и на ней осталась ОГРОМНАЯ армия селен, сушествуут 100% гарантия, что селены пойдут убивать оставшихся людей, поэтому у СОЮЗа нет другого выхода как напасть на Венеру.

Походовые стратегии всегда выделялись огромными стратегическими возможностями ни думаю, что эта игра должна стать исключением.
Т.к в ней присутствуют битвы smile.gif восновном на земле, можно использовать 1 ход=5 мин.
Тогда в миссия где написано * мин надо поменять на * ход.
 


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #57


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Тогда не будет отдельной битвы.
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.

В игре всего 2 миссии на время, поэтому зачем во время обороны отвликатся на стоительство, а востальных миссия время не огроничено, например какая-нибудь ракетная установака сторится 3 хода.


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


ага..как в Противостоянииsmile.gif
дают войска и надо лишь их грамотно использовать. smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Точно! Надо зделать как в противостоянии только походовую и с большими тактическими возможностями...


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Closed Topic Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 3:32
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name