IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.

Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум!


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Репутация: -  0  +


2Jonson
А когда мы увидим сие чудо?


--------------------
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


ЛЮДИ
Пехота
Уровень  1
Раса Люди (Легион и Империя)
Атака  30-40
Броня 2
Хиты 180
Скорость Медлено
Цена 10 кредитов
Описание  Просто солдаты

Гваридя Легиона
Уровень 2
Раса то Легион
Атака 50-80
Броня 4
Хиты 200
Скорость Средне
Цена 30 кредитов
Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля smile.gif)

Элитная Пехота
Уровень 2
Раса токо Империя
Атака 50-90
Броня 3
Хиты 250
Скорость чуть быстрее Пехоты
Цена 30 кредитов
Описание Элита из Пехоты

WX-78
Уровень 4
Раса токо Легион
Атака 210 – 450
Броня 40
Хиты 1100
Цена 220 кредитов
Скорость  Средне
Описание  Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74

WX-74
Уровень 3
Раса токо Империя
Атака 180 – 400
Броня 32
Хиты 1300
Цена 200 кредитов
Скорость Быстро
Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее!


Strike X-3.1.27
Уровень 5
Раса Все Люди
Атака 250-500
Броня 30
Хиты 1500
Цена 200 кредитов
Скорость Очень быстро
Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен

СЕЛЕНЫ
Немного описания расы.
Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись.

Экземпляр С3215
Уровень 2
Раса Селены
Атака 120-150
Броня 1
Хиты 500
Скорость Быстро
Описание Наземный юнит селен  

Экземпляр С3219
Уровень 5
Раса Селены
Атака 400-500
Броня 20
Хиты 2000
Скорость Быстро
Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215

Теперь про параметры

Уровень – ну это для определения крутости J
Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит
Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню
Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений.
Хиты -  скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью
Скорость – Медленно              5 км ч
             Средне             20 кмч
                       Быстро              60 кмч
             Очень быстро       150 кмч (все конечно игровыхJ)

Теперь про ресурсы

Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов

Кридиты надо покупать за другие ресурсы

Ртуть          2 кредита за 10 ед. ртути
Кремний     1 кредит за 100 ед. кремния
Руда            2 кредита за 10 ед. руды
Газ              2 кредита за 2 ед. газа
Газ СЧ32    10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32

Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой

Ну пока вроде все!!!


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Репутация: -  0  +


Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....


--------------------
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #85


Гость






Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно
Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #86


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить?

Проблема решается уменьшением скорострельности юнита.
Цитата
Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....

Мне кажется, что для начала и этого хватит...на крайняк еще 2-4 юнита!
Цитата
...( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку)

Идея представить по этому поводу новый юнит: байк с водителем, пулеметчиком, исполняющий функции транспорта(скажем еще 5 человек на борту) + более лучшая броня за счет "пристройки" отсека для дополнительных солдат + меньшая скорость!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #87


Гость






Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG.
Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме
Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения
когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно)
ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку
хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит
во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника)
один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал)
убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому)
Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа
Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может

Deadly сел думать дальше...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #88


Гость






Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?

Думаю...

А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)?

Кстати как же со зданиями?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.

Если повреждения равни 0, скажем пехота стреляет по танку то сушествует вероятность (~50%) что повреждения будут равны 1-2.

Как вы смотрите на включение апгрейдов в игру?


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки??
и зачем юнитам lvl?
и Селенам надо бы добавить несколько unitov...
а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет
как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D)
может введете за селен танки или роботов ;D??

как пример одного из юнитов:
тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм)
уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??)
Раса Селены  
Атака 400-700?(700)
Броня  (50)
Хиты 1400
Скорость Cредне
это будет противовес танкам CОЮЗаsmile.gif
которые тоже надо усилитьsmile.gif

а система вооружений будет??а система апгрейдов?
а какие строения будут?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #91


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я тут вклинюсь...  :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #92


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первыйsmile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #93


Гость






Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?

Может кто-нибудь их сначала придумает?
Кстати как это будет выглядеть юниты строятся в зданиях или будут города(базы) в которых будут сами здания?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #94


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Репутация: -  0  +


во во вопросов больше чем ответов ;D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #95


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало!
Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Репутация: -  0  +


2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет?
Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания.


--------------------
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #97


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты,  госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте...
Апгрейды тоже делаются перед началом миссии.    


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #98


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!

Зато оригинально  ;D


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Репутация: -  0  +


Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!


ХЫ. Да вот нет. Не обязательно. Я вот бы поиграл в противостояние, еслиб мог выбирать с какими юнитамы проходить игру... То есть в самом начале на имеющиеся ресурсы покупаешь юнитов до лимита, и с ними проходишь. Тогда пропадает всякая линейность!!!! И это - круто! Было где-то нечто подобное, но не доведеное до конца...

Ну так что, когда кодить начнем, люди?


--------------------
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 5:15
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name