Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!
Космическая походовая стратегия |
Космическая походовая стратегия |
mvg |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: 0 |
Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!! -------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
Gremlin |
Сообщение
#2
|
Гость |
Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG. Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно) ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника) один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал) убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому) Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может Deadly сел думать дальше... |
Текстовая версия | 7.10.2024 21:34 |