Движение в игре??? |
Движение в игре??? |
Kolan |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 0 |
У меня есть игра. Там два шарика друг в друга стреляют. А движение играков я в бесконечном цикле считываю readkey и получается , что нажать и держать клавишу оба игрока не могут тогда другой не может играть??? Как исправить? ???
|
Kuzmitin |
Сообщение
#2
|
Гость |
Люди, качайте модуль ля реализации проверки нажатия клавиш.
Работает офигительно быстро, иногда надо вставлять delay... Использование: суешь в цикл процедуру key; и пишешь if keys[код опроса нужной клавиши ($XX)] then ; Код UNIT KeyBoard; INTERFACE Var Keys:array[1..128] of boolean; Procedure Key; IMPLEMENTATION Uses Crt; Procedure Key; var a:byte; ch:char; begin a:=port[$60]; if a>128 then keys[a-128]:=false else keys[a]:=true; while keypressed do ch:=readkey; end; END. PEACE всем!!!!!!!!!!!!!!!! ; |
Текстовая версия | 25.04.2024 23:00 |