IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Клавиатура, прозрачность и др. вопросы
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Пол: Мужской
Реальное имя: Andriy

Репутация: -  0  +


Первый раз создаю игрушку на Дельфи, и возникло несколько вопросов, с которыми я не встречался прежде:
1) Как сделать обработчик нажатий клавиш? То есть, жму влево- обьект движется влево и т.п.
Использую код типа:
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);

begin

if Key = VK_RIGHT then
SpS1.Left:=Speed.Value+SpS1.Left;
if Key = VK_LEFT then
SpS1.Left:=SpS1.Left-Speed.Value;

end;


c keypress, keyup, keydown, но у меня лишь меняется фокус формы.

2) Как сделать прозрачность некоторых частей рисунков? В общем, есть три варианта:
а) Сделать маску (прочитал в интернете);
б) Анализировать пиксели фона; (сам придумал)
в) Использовать векторную графику; (пишет в книге)
Может есть какой-нибуть более простой способ? Если нет, прошу обьяснить вариант в) (подсказать редактор, нюансы и т.д.)

В чем суть игры: справа - большое окно с фоном, который меняется с уровнями, снизу и сверху - всякие кораблики lol.gif , справа - панель с клавишами управления и панель с настройками.
ОЧень надеюсь на помощь wink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 6:59
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name