IPB
ЛогинПароль:

> Стрельба..., ...из различных объктов
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Думаю все писали игры, где присутствует какой-то стреляющий объект... Сразу к делу - пишу игру, где есть два (или больше) движущихся предмета, которые стреляют. Задача вот в чем: как (где) хранить координаты всех выпущенных "пуль". Есть идея хранить их в массиве, тогда другой вопрос - как этот массив очищать от пуль попавших в цель и вылетевших за экран. Готовый код необязателен, нужна сама теория. Зарание спасибо give_rose.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 2)
сообщение
Сообщение #2


Гость






Список ( Все о динамических структурах данных. ) не пробовал? Добавляется в него новая "пуля", потом пробегаешь по списку, обновляешь координаты всех этих "пуль", и если одна из них вылетела за пределы экрана, просто удаляешь элемент из списка...

Очень удобно, не тратишь лишней памяти ...

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Спасибо за ссылку, сижу читаю. yes2.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 22:46
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name