IPB
ЛогинПароль:

> Процедуры и функции
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Репутация: -  0  +


Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...

procedure wretrace;assembler;
asm
   mov dx,3DAh
@l1:
   in al,dx
   and al,08h
   jnz @l1
@l2:
   in al,dx
   and al,08h
   jz  @l2
end;

Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay.


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 25.04.2024 11:30
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name