IPB
ЛогинПароль:

> Тетрис
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Репутация: -  0  +


На днях написал тетрис и возникла небольшая проблемка, дело в том что у меня фигуры крутятся на 90 гр., т.е. происходит поворот 2х мерного массива на 90 гр, но это немного не то что надо, в тетрисе как известно имеются разные степени вращения фигур

 8
88
8  

Например у такой всего две степени вращения это против часовой и обратно, у квадрата вообще их нет. Так вот приведу пример из своей программы :
Код

Procedure Rotate;
begin
  { Здесь поворот на 90 гр. массива  }
  for i:=1 to 4 do
     for j:=1 to 4 do
      B[1,4-j+1,i]:=Figures[Choice,i,j]; {Choice - указатель на фигуру в 3х мерном массиве}
 
  { Проверка на возможность такого поворота }
  if tChek then
     for i:=1 to 4 do
      for j:=1 to 4 do Figures[Choice,i,j]:=B[1,i,j];
end;


Так вот у кого какие идеи по этому поводу ? , высказывайтесь не стесняйтесь :-)
Пример всей программы приведу позже.


--------------------
Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Ivs   Тетрис   26.03.2003 23:26
AlaRic   Re: Тетрис   27.03.2003 20:34
GLuk   Re: Тетрис   28.03.2003 0:14


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 21:47
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name