Точки в коорд. плоскости... |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Точки в коорд. плоскости... |
R_c4D |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Artem Репутация: 0 |
Всем привет!
Если кто может подкиньте идею или как говорится "на толкните на мысль" как лучше (проще!) решить вот такую задачку: Вводятся координаты точек А и В (Xa; Ya) и (Xb; Yb) Определить количество точек попавших в прямоугольную область, ограниченную точками А и В. Вывести количество найденных точек и их координаты. Заранее спасибо... |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата Как я понял ты имеш в виду паскаль. Откуда подобный вывод (про то, что система координат, подразумеваемая в задаче, совпадает с системой координат графического режима среды Turbo Pascal)?В паскале система координат начинается в верхнем левом углу. Ось X по горизонтале. Ось Y по вертикале. Где-то в задании было вообще что-то про графический режим? Что, ввести информацию о координатах точки нельзя в текстовом режиме? Было бы логично рещать задачу в обычных координатах... R_c4D, уточни, что имелось в виду... Сообщение отредактировано: volvo - |
Текстовая версия | 25.04.2024 23:10 |