IPB
ЛогинПароль:

> Графика на ассемблере
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
Всего голосов: 0
  
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
Closed Topic Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Shadow @ 16.03.04 17:40)
на чистом PAS то многие возможности не доступтны
напрмер пресловутая VESA  24 bit цветом

Hi Shadow!

Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально.
Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Dark   Графика на ассемблере   12.03.2004 11:26
AlaRic   -Поступила команда "Графика на асме". -В…   12.03.2004 15:38
Dark   Ок, тады буду продолжать - начинать :lol:   13.03.2004 9:44
AlaRic   Модерировать раздел асмы будешь?   13.03.2004 12:37
Dark   }{м, а глюк на что ))) хотя могу   15.03.2004 3:36
AlaRic   Сказано-сделано, за работу!   15.03.2004 16:30
Rider   А чем графика на асме сильнее графике на том же Па…   15.03.2004 21:42
Shadow   Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче…   17.03.2004 0:40
Dark   Ну вот работа Опять работа :D :lol: Начинаю...   17.03.2004 7:56
GLuk   Hi Shadow! Чушь, на паскале можно реализоват…   18.03.2004 1:13
Shadow   БРРР не удобно   19.03.2004 0:18
Shadow   все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды…   19.03.2004 0:22
Dark   ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т…   19.03.2004 6:49
Shadow   криво как-то   19.03.2004 18:19
SKVOZNJAK   А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?   19.03.2004 19:44
Shadow   :) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны…   19.03.2004 20:32
GLuk   Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра…   20.03.2004 0:28
Dark   И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по…   20.03.2004 11:02
Romtek   ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам…   20.07.2004 14:45
NetAnton   поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.…   20.07.2004 17:09
BlackShadow   Общепризнано и научнообоснованно, что основная пот…   20.07.2004 17:17
Romtek   Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o…   27.11.2005 19:02
FreeMan   СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с…   29.11.2005 0:53


Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.04.2024 17:08
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name