IPB
ЛогинПароль:

> Графика на ассемблере
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
Всего голосов: 0
  
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
Closed Topic Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию.
romtek, декомпиль такую прогу:
Код

Uses Graph,CRT;

Const
 r:Integer=DETECT;

Var
 m:Integer;

Begin
 InitGraph('',r,m);
 Rect(100,100,200,200);
 ReadKey;
 RestoreCRTMode
End.

Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода" smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Dark   Графика на ассемблере   12.03.2004 11:26
AlaRic   -Поступила команда "Графика на асме". -В…   12.03.2004 15:38
Dark   Ок, тады буду продолжать - начинать :lol:   13.03.2004 9:44
AlaRic   Модерировать раздел асмы будешь?   13.03.2004 12:37
Dark   }{м, а глюк на что ))) хотя могу   15.03.2004 3:36
AlaRic   Сказано-сделано, за работу!   15.03.2004 16:30
Rider   А чем графика на асме сильнее графике на том же Па…   15.03.2004 21:42
Shadow   Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче…   17.03.2004 0:40
Dark   Ну вот работа Опять работа :D :lol: Начинаю...   17.03.2004 7:56
GLuk   Hi Shadow! Чушь, на паскале можно реализоват…   18.03.2004 1:13
Shadow   БРРР не удобно   19.03.2004 0:18
Shadow   все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды…   19.03.2004 0:22
Dark   ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т…   19.03.2004 6:49
Shadow   криво как-то   19.03.2004 18:19
SKVOZNJAK   А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?   19.03.2004 19:44
Shadow   :) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны…   19.03.2004 20:32
GLuk   Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра…   20.03.2004 0:28
Dark   И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по…   20.03.2004 11:02
Romtek   ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам…   20.07.2004 14:45
NetAnton   поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.…   20.07.2004 17:09
BlackShadow   Общепризнано и научнообоснованно, что основная пот…   20.07.2004 17:17
Romtek   Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o…   27.11.2005 19:02
FreeMan   СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с…   29.11.2005 0:53


Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 21:02
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name