IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Деревья,структуры данных, распределения..., Нужна помощь...
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Здраствуйте! давно к Вам не заглядывал, вот сессия пришла и опять надо...(
Есть несколько вопросов, про которые Я мало понимаю что отвечать:
Структуры данных:основные понятия и определения.
Тут Я понимаю надо сказать, что есть абстрактные, физические, линейные и нелинейные...может еще есть какие-нибудь понятия...??? кста, что такое физические структуры? просто все определения, которыя Я читаю не могу понять...
последовательное и связное распределение:реализация стека и очереди. понятно что последовательное это массивы и прочее, а связное это списки. а вот так сказать чисто теорию про эти распределения, вы мну не подскажите? rolleyes.gif
Обход бинарного дерева с исп. стека и очереди
Собственно не нужна программная реализация, а нужно просто алгоритм...
Буду рад помощи...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 19)
сообщение
Сообщение #2


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Структуры данных:основные понятия и определения.
мне кажется, здесь надо рассказать про основные структуры данных (константа, переменная, массив, запись, таблица, фрейм, стек, очередь, дек, список, дерево, граф, сеть... вроде ничего не забыла). можно еще про структуры с владельцами пару слов...
хотя ориентироваться лучше на лекции. или уточнить на консультации.

Обход бинарного дерева с исп. стека и очереди
с использованием стека - это любой рекурсивный обход.
поищи, на форуме и алгоритм, и программа была.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Что касается обхода дерева (любого, в частности - бинарного) с использованием очереди - ты же сам создавал тему: Создание бинарного дерева и обход

и там есть ссылка на алгоритмы...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


мисс_граффити
Я тож так думаю надо уточнить...какойто обширный вопрос=)
Про обход усе понял, хотя тонны вопросов:
Как мы помещаем корень наверх стека? насколько Я знаю, если кладем в стек, то кладем вниз...
и зачем помещать в очередь корень а потом его оттуда удалять?

Добавлено через 1 мин.
и еще масенький вопрос:как деревья представляются в памяти ЭВМ...?
Извините если много вопросов... blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Цитата
Как мы помещаем корень наверх стека? насколько Я знаю, если кладем в стек, то кладем вниз...

насколько Я знаю, стек организуется согласно концепции LIFO - last in, first out.
то есть ЛЮБОЙ элемент (не только корень) добавляется именно наверх.
Цитата
и зачем помещать в очередь корень а потом его оттуда удалять?

не совсем поняла вопрос. а как еще? не помещать? не удалять (пусть там живет)?
Цитата
как деревья представляются в памяти ЭВМ...?

как захочешь...
в виде массива, в виде структуры с указателями... сильноветвящиеся вообще многие авторы не рекомендуют в оперативной памяти держать.
вот еще про некоторые способы (в виде матрицы смежности и т.д.):
http://www.intuit.ru/department/algorithms/graphsuse/11/
вот еще файлик по этому поводу (архив, в нем rtf. это вроде как не нарушение правил).
Прикрепленный файл  tree.rar ( 12.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 461


Сообщение отредактировано: мисс_граффити -


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ок, все поняла, всем спс... give_rose.gif
Последний вопросик: а вот про реализацию стека и очереди, про эти распределения, что там?
Просто работаем с массивом как со стеком или еще чтото надо добавить?

Добавлено через 4 мин.
т.е. бинарное дерево с помощью матрицы можно хранить?smile.gif
и какой самый простой способ хранения...?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


В зависимости от характера взаимного расположения элементов в памяти структуры можно разделить на структуры с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ распределением элементов в памяти (векторы, строки, массивы, стеки, очереди) и структуры с ПРОИЗВОЛЬНЫМ СВЯЗНЫМ распределением элементов в памяти (односвязные, двусвязные списки).
вот про реализацию стека и очереди: http://www.intuit.ru/department/pl/plpascal/9/

Добавлено через 1 мин.
можно.
"простой" - смотря для чего.
если тебе надо один раз создать дерево и ничего в него не удалять/не добавлять, то в виде массива (матрицы). и проще, и памяти меньше кушает.
а вот если надо добавлять/удалять - динамические структуры.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Хорошо, можно только эту тему не сносить, просто у меня могут еще появляться вопросы при подготовке...
Всем спасиБо... smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


А как стек реализовать с помощью списков, да и очередь? просто там про массивы разобрано...?
Я думаю по такой же схеме, работаем тока с 1 элементом...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


где "там"? в FAQ - про списки, вроде


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


В той ссылке которую ты дала smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Все о динамических структурах данных.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Уже все нашел СпасиБКи... give_rose.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Люди добрые, разрешите еще воспользоваться вашей помощью...
Нужна помощь по вопросам...
Структура приложения Windows. Динамические библиотеки
Иерархия компонентов. Форма. Обработчики событий.
Библиотека визуальных компонентов
Что такое обработчики событий понимаю, отчасти...а вот со всем остальным непонятки, буду признателен если поможите, т.к. те ссылки которые Я нашел слишком сложные для моего мозга(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


Формы: http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Gl...2019/Index0.htm
Иерархия компонентов (совсем кратко и просто): http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Gl...2017/Index2.htm
Динамические библиотеки: http://www.realcoding.net/teach/delphi6/Gl...2013/Index0.htm


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


СпасиБКи...еще раз, не помню точно какой=)
Библиотека визуальных компонентов
Структура приложения Windows
Осталась помощь по этим вопросам...Буду разбираться, если сам что найду сразу вам сообщу...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Визуальные компоненты нашел
ссылко:http://www.i2r.ru/static/376/out_10762.shtml
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Еще масенький вопрос:)
Конструкторы и деструкторы...Тоже нужен перевод на русский язык:(
Я понимаю что с помощью конструктора создаем и инциализируем класс и т.д. деструктором его убиваем...а можно поподробнее?
и унарная операция и операция разыменования...как бы чисто определение...пожалуста... wub.gif понимаю что наглею...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


конструкторы/деструкторы: http://www.intuit.ru/department/pl/cpp/12/
унарная операция? какая? просто, что это такое: http://ru.wikipedia.org/wiki/Унарная_операция
разыменование: http://sources.ru/wiki/doku.php?id=pascal:pointers


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #20


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Экзамен сдан на 4, всем огромнейшее спасиБеше...тему можно сносить, если никому не нужна... blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 18.04.2024 11:43
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name