IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Змейка
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Это мой первый серьезный проект, так что особо строго не судите.
Говорите ваше мнение, и как можно еще улучшить.
 ! 
выкладывать ехе-шники без исходников запрещено правилами.
приложение удалено.
мисс_граффити

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Иллюзия мира
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Женский

Репутация: -  4  +


по моему нормально smile.gif вот только интерфейс сам понимаешь наверное, что не очень..
что добавить: функций, разнообразь игру...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Адель @ 16.04.2007 22:35) *

по моему нормально smile.gif вот только интерфейс сам понимаешь наверное, что не очень..
что добавить: функций, разнообразь игру...

В том то и проблема, что я не дизайнер, и не могу придумать красивый интерфейс=(
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Иллюзия мира
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Женский

Репутация: -  4  +


змеек много, выбирай любой понравившийся. трата времени на украшение имхо бесполезно, лучше развивать саму прорамму
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Интерфейс симпатичный, только нерусский.
Неприятно, что меню мерцают. Если перерисовывать только текст, а не всю картинку, то мерцание исчезнет. И ещё: при вводе имени сканкоды воспринимаются как обычные клавиши, что неправильно (например, стрелочки активизируют буквы).
Да, ещё. Я знаю, что достал администрацию форума этой придиркой, но время как измеряется? Просто если делэем, то выходит, что сложность зависит от тактовой частоты, что плохо.

И хотелось бы видеть исходник.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(TarasBer @ 16.04.2007 23:00) *

Интерфейс симпатичный, только нерусский.

Так шрифтов русских нет.
Цитата(TarasBer @ 16.04.2007 23:00) *

Неприятно, что меню мерцают. Если перерисовывать только текст, а не всю картинку, то мерцание исчезнет. И ещё: при вводе имени сканкоды воспринимаются как обычные клавиши, что неправильно (например, стрелочки активизируют буквы).

Испарвлю
Цитата(TarasBer @ 16.04.2007 23:00) *

Да, ещё. Я знаю, что достал администрацию форума этой придиркой, но время как измеряется? Просто если делэем, то выходит, что сложность зависит от тактовой частоты, что плохо.

Нет, не завивисит, для этого сделал специальную паузу.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Snake.rar ( 91.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Цитата(Gonz @ 17.04.2007 7:24) *

Так шрифтов русских нет.


Таблица рекордов


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(TarasBer @ 17.04.2007 22:00) *

Спасибо, щас переправлю.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


good.gif
Очень даже не плохо!
Только меню бы сделать "помягче" ,а то как то резко получилось.
И еще когда змейка поворачивает,она как бы ломается ,часть уже повернула
а другая еще вперед уходит.


--------------------
Без вирусов не будет антивирусов.
Мораль:Вирусы будут ВСЕГДА!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Вожак стада
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской
Реальное имя: кирилл

Репутация: -  1  +


Цитата(Рыжик @ 28.04.2007 17:19) *

И еще когда змейка поворачивает,она как бы ломается ,часть уже повернула
а другая еще вперед уходит.

Так єто же класическая змейка!
Если знаеш такую, что не ламается,покажи ,посмотрим.


--------------------
Админ наш,
Иже еси на серверах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Unix Твой,
Да будет воля Твоя,
Как на земле , так и на небе.
Пинг наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим;
И не введи нас во искушение виндовое,
Но избавь нас от лукавого Билли.
И да пребудет с нами сила твоя великая,
Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


Да нет!Если сделать ее секции круглыми а не овальными то все окей!
P.S Смотри файл!

Добавлено через 6 мин.
Или так!


Сообщение отредактировано: Рыжик -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Без вирусов не будет антивирусов.
Мораль:Вирусы будут ВСЕГДА!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Рыжик @ 28.04.2007 18:19) *

Только меню бы сделать "помягче" ,а то как то резко получилось.
И еще когда змейка поворачивает,она как бы ломается ,часть уже повернула
а другая еще вперед уходит.

Можно сделать отдельные текстурки "поворота", вприницпи это не сложно....
И что ты имеешь ввиду под резким меню?

Сообщение отредактировано: Gonz -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Гость






Цитата(Gonz @ 1.05.2007 14:03) *

Можно сделать отдельные текстурки "поворота", вприницпи это не сложно....
И что ты имеешь ввиду под резким меню?

Ну в смысле глаза устают.И надписи лучше печатными буквами сделать. smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


Гостем был я!Забыл войти.


--------------------
Без вирусов не будет антивирусов.
Мораль:Вирусы будут ВСЕГДА!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Гость






Цитата(Гость @ 2.05.2007 6:34) *

Ну в смысле глаза устают.И надписи лучше печатными буквами сделать. smile.gif

Даже не заню как переделать, чтоб лучше было(
Щас работаю над "тестурами" поворотоа, оказалось не так легко=)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


млин у мну слишком быстро бегает. а так ваще супер!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пол: Мужской
Реальное имя: Саня

Репутация: -  0  +


М
Пользуйся тегами !


слушайте, люди, как можно модифицировать "Змейку", чтобы она подразделялась на уровни, то есть, допустим, если "сьел" точек штук 20, то осуществлялся переход на новый уровень: увеличивалась скорость и создавались препятствия, которых с увеличением уровня становилось бы все больше и больше. Кроме того, как осуществить возможность СОЗДАВАТЬ уровни в самой игре (вот выбрали мы опцию создать уровень, сделали себе препятствия как нравится и запустили его). Сама змейка такая:


Program Snake;
uses crt,graph;
var gd,gm: integer;
x_min, y_min, x_max, y_max, x, y, score, best: word;
size,level: byte;
n, k: word;
way_x, way_y: shortint;
score_str, best_str: string[10];
ch, level_ch: char;
point, exit: boolean;
koor: array[1..400,1..2] of word;
f: text;

procedure Delay(time:longint);
var
ctime,time2:Longint;
begin
ctime:=meml[$40:$006c];
time2:=time div 55+ctime;
while time2>meml[$40:$006c] do;
end;

begin
x_min:=30;
y_min:=45;
x_max:=615;
y_max:=450;
k:=15;
gd:=detect;
initgraph(gd,gm,'');

setfillstyle(6,6);
bar(x_min-15,y_min-15,x_max+15,y_max+15);
setfillstyle(1,1);
bar(x_min,y_min,x_max,y_max);

size:=5;
x:=x_min+size*k;
y:=y_max div 2;
setfillstyle(9,14);
bar(x-size*k,y,x,y+k);
way_x:=1;
way_y:=0;
for n:=1 to size do
begin
koor[n,1]:=x-n*k+k;
koor[n,2]:=y
end;
point:=false;

settextstyle(2,0,6); { ’ҐЄбв ­ ўҐpег }
setcolor(15);
outtextxy(50, 7, 'ЋзЄЁ:');
outtextxy(450,7, 'ђҐЄ®pg:');
setcolor(9);
outtextxy(110, 7, '0');
setcolor(4);
outtextxy(180, 7, '‚ўҐgЁвҐ гp®ўҐ­м (1-9):');


assign(f,'record.snk'); { ЋЎp Ў®вЄ д ©« б pҐЄ®p¤®¬ }
reset(f);
repeat
read(f,ch);
best_str:=best_str+ch
until eof(f);
close(f);
setcolor(2);
outtextxy(530,7,best_str);

repeat
level_ch:=readkey;
if level_ch=#27 then halt
until (level_ch>=#49) and (level_ch<=#57);
val(level_ch,level,n);
setfillstyle(0,0);
bar(170,7,400,25);
setcolor(15);
outtextxy(235,7,'”p®ўҐ­м:');
setcolor(3);
outtextxy(315,7,level_ch);

repeat
if keypressed then ch:=readkey;
case ch of
#72: if way_y=0 then
begin
way_x:=0;
way_y:=-1
end;
#75: if way_x=0 then
begin
way_x:=-1;
way_y:=0
end;
#77: if way_x=0 then
begin
way_x:=1;
way_y:=0
end;
#80: if way_y=0 then
begin
way_x:=0;
way_y:=1
end;
#27: break
end;

setfillstyle(1,1);
bar(koor[size,1]-k, koor[size,2], koor[size,1], koor[size,2]+k);

for n:=size downto 2 do { ЏҐpҐбзҐв Є®®p¤Ё­ в }
begin
koor[n,1]:=koor[n-1,1];
koor[n,2]:=koor[n-1,2]
end;
koor[1,1]:=koor[1,1]+way_x*k;
koor[1,2]:=koor[1,2]+way_y*k;

if (koor[1,1]>x_max) or (koor[1,2]=y_max) or (koor[1,1]=x_min) or
(koor[1,2]<y_min) then { Џ®Ї ¤ ­ЁҐ ў б⥭г }
begin
sound(100);
delay(100);
nosound;
break
end;

if point=false then { ђЁб®ў ­ЁҐ в®зҐЄ }
begin
repeat
randomize;
x:=(random((x_max-x_min) div k)+1)*k+x_min;
y:=(random((y_max-y_min) div k)+1)*k+y_min;
point:=true;
for n:=1 to size do
if (x=koor[n,1]) and (y=koor[n,2]+k) then point:=false
until point;
setfillstyle(9,4);
setcolor(2);
fillellipse(x-7,y-7,6,6);
setcolor(0);
line(0,0,0,15)
end;

if (x=koor[1,1]) and (y=koor[1,2]+k) then { ‘ꥤ ­ЁҐ в®зҐЄ }
begin
sound(900);
inc(size);

setfillstyle(0,0);
bar(105,1,200,25);
inc(score,level);
str(score,score_str);
setcolor(9);
outtextxy(110,7,score_str);

point:=false
end;

for n:=2 to size do { ‘ ¬®ЇҐpҐбҐзҐ­ЁҐ }
if (koor[1,1]=koor[n,1]) and (koor[1,2]=koor[n,2]) then
begin
sound(150);
delay(100);
nosound;
exit:=true;
break
end;


setfillstyle(9,14);
bar(koor[1,1]-k, koor[1,2], koor[1,1], koor[1,2]+k);

delay(181-9*level);
if point=false then nosound;
if keypressed then ch:=readkey

until (ch=#27) or exit;

setfillstyle(0,0);
bar(170,7,400,25);
val(best_str,best,n);
setcolor(4);
if score<=best then outtextxy(220, 7, '‚л Їp®ЁЈp «Ё!')
else
begin
outtextxy(220, 7, 'H®ўл© pҐЄ®pg!');
rewrite(f);
write(f,score_str);
close(f)
end;
repeat
ch:=readkey
until (ch>#0) and (ch<>#72) and (ch<>#75) and (ch<>#77) and (ch<>#80);
closegraph;
readln;
end.


тьфу, с кодировкой в комментариях проблемы

Сообщение отредактировано: klem4 -


--------------------
Rise and shine!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Добавил "поворотные" текстурки, перевел на русский( правдо по-моему не все:( ) и исправил пару глюков
только сегодня дошли руки сделать хоть что-то)
ну как?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Snake.rar ( 145.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 19:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name