IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Алгоритмы с комбинацией циклов и условных оператор, Помогите решить 1 задачу
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Помогите решить 1 задачу:
1.Дано натуральное число. Приписать к нему такое же.
Заранее Спасибо


--------------------
Всем помогу только тем, чем смогу.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Смотрю...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Что значит "приписать"?


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


так что ли?! :D
s:=s*10+s;


--------------------
непонимающая..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
так что ли?! 
s:=s*10+s;

Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141


--------------------
Всем помогу только тем, чем смогу.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Может чёнибутьи на пёшу если время будет.
Один вопрос откуда последняя еденица

Сообщение отредактировано: Darkwolf -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Если только на экране, то при помощи модуля CRT вписывай любые числа в любое место экрана :D А потом попробуй убедить препода, что это не издевательство ;)
Другой способ: ращепи числа на символы(в разделе это было), загони в строковую переменную(или массив) и выводи на экран.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно smile.gif


--------------------
Плавают разными стилями, тонут-одним (ц) Кирпичи
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Это делается через str. Вводим число, переводим его в string, а дальше все вроде понятно 

Для тех, кто не понял:
Код

Program _123_123123;
var
a:integer;
s,s1:string;

begin
Write('введите число: '); Readln(a);
str(a,s);
str(a,s1);
s:=s+s1;
Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:');
Writeln(s)
end.

А вот так не сдаст он эту работу, если в задание сказанно, что использовать надо циклы и условные операторы!
(хотя можно - переписать процедуру STR)


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Цитата(GORBUNKI @ 14.04.04 11:51)
Нет стопудово не так.Объесняю дано число Например 3214 и надо получить на экране 321432141

и совсем не стопудово..

я просто показала на примере с однозначным числом.. а если у тебя число больше десяти то ты потом домножаешь не на 10 а на 100 и прибавляешь уже к нему.. smile.gif

конечно слишком большие потом числа получатся.. но все равно метод.. smile.gif

Сообщение отредактировано: fms -


--------------------
непонимающая..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Да, согласен с fms.
И я думаю, что вам придется использовать как- раз метод домножения на 10 в некоторой степени!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Прогрессор
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Пол: Мужской
Реальное имя: Михаил

Репутация: -  9  +


Тогда можно переделать так:
Код

var a, tmp1, tmp2:longint;

begin
Writeln('введите число: '); Readln(a);
tmp1:=a;
tmp2:=a;
repeat
tpm1:=tmp1 div 10;
tmp2:=tmp2*10;
until (tmp1=0);
Writeln('Число и приписанное к нему точно такое:');
Writeln(tmp2+a);
readln;
end.


Сообщение отредактировано: Atos -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 15:35
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name