IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Модель солнечной системы
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Женский
Реальное имя: Nataly

Репутация: -  0  +


Народ, на вас вся надежда. Землю вокруг Солнца я уже заставила вращаться, а вот с вращением Луны вокруг Земли проблемка выходит! Помогите пожалуйста!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Лаба1.rar ( 5.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 3)
сообщение
Сообщение #2


Гость






Вот так, например:


...
var
Form1: TForm1;

const
R2 = 150;
R3 = 50;

implementation

{$R *.dfm}

var
angle_2, angle_3: extended;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure get_center(var cx, cy: integer; shape: TShape);
begin
cx := Shape.Left + Shape.Width div 2;
cy := Shape.Top + Shape.Height div 2;
end;

var
s2_cx, s2_cy: integer;
s3_cx, s3_cy: integer;
begin
get_center(s2_cx, s2_cy, Shape1);
inc(s2_cx, trunc(R2 * cos(angle_2)));
dec(s2_cy, trunc(R2 * sin(angle_2)));

Shape2.Left:=s2_cx - shape2.Width div 2;
Shape2.Top:=s2_cy - shape2.Height div 2;

angle_2 := angle_2 + 0.1;
if angle_2 > 2*pi then angle_2 := angle_2 - 2*pi;

get_center(s3_cx, s3_cy, Shape2);
inc(s3_cx, trunc(R3 * cos(angle_3)));
dec(s3_cy, trunc(R3 * sin(angle_3)));

Shape3.Left:=s3_cx - shape3.Width div 2;
Shape3.Top:=s3_cy - shape3.Height div 2;

angle_3 := angle_3 + 0.2;
if angle_3 > 2*pi then angle_3 := angle_3 - 2*pi;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
angle_2 := 0.0;
angle_3 := 0.0;
end;

end.



Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


а я тоже такую штуку на 1 курсе делала ))
у меня там Земля вращалась вокруг Солнца и вокруг собственной оси, Луна вокруг Земли и еще кораблик летел. И звездочки появлялись.


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Вот мой вариант в первом приближении так сказать smile.gif



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _space.rar ( 163.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 21:33
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name