IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Алгоритм Брезенхема, Построение отрезка
сообщение
Сообщение #1


Гарцующая лошадка
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Пол: Женский
Реальное имя: Любовь

Репутация: -  0  +


Сделала графический редактор ( в прикрепленном файле) . После постановки 2 точек на сетке, в массиве Matr хранятся координаты 1 и 2 точки.Подскажите, как теперь провести линию, использовав алгоритм Брезенхема.Сам алгоритм я знаю.Как отрисовать отрезок используя мою сетку?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.rar ( 52.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


У тебя тривиальная ошибка: в процедуре DrawLine4Connected в строке:
If ((y2-x1) >0 ) then sy:=1 else sy :=-1;
- замени x1 на y1, и все будет Ок.

Чтобы это выяснить, мне пришлось почистить эту процедуру. Посмотри, что получилось:
procedure DrawLine4Connected(x1,y1,x2,y2 : Integer);
var
x, y, dx, dy, sx, sy, z, e, i : Integer;
Ch : Boolean;
begin
x := x1;
y := y1;
dx := Abs(x2-x1);
dy := Abs(y2-y1);
If x2-x1>0 then sx:=1 else sx:=-1;
If y2-y1>0 then sy:=1 else sy:=-1;
e := 2*dy-dx;
Ch:=dy>=dx;
if Ch then begin
z := dx;
dx := dy;
dy := z;
end;
i := 1;
repeat
PutPixel(x, y,10);
if e<dx then begin
if Ch then y := y+sy else x := x+sx;
e := e+2*dy;
end
else begin
if Ch then x := x+sx else y := y+sy;
e := e-2*dx;
end;
i := i+1;
until i>dx+dy;
PutPixel(x, y,10);
readkey;
end;

Тебе не кажется, что так все выглядит прозрачнее? Зачем лишние бегины и энды, скобки? Зачем много строчек?.. Глаза же разбегаются..

Впрочем, мой вопрос чисто в пустоту - ты все равно не ответишь, уважаемая LOVE133. Ты еще ни разу не ответила мне. Будто меня и не было.. Мне, конечно, все равно, но знай: я тебе помогал в последний раз..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.04.2024 16:51
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name