IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графика, Visual С++ 6, MFC
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пол: Мужской
Реальное имя: John

Репутация: -  0  +


Данны две фигуры куб и тетраидер, тетраидер находится поверх куба (все напоминает дом с крышей). Необходимо с помощью горизонтального и вертикального ползунка сделать так, чтобы эти фигуры поварачивались на 360(градусов). Причем при перемещении вертикального ползунка фигуры должны поворачиваться, как одно целое, а при перемещении горизонтального ползунка тетраидер должен поворачиваться в одну сторону, а куб в другую (одновременно).

Программу я нарисовал, и ползунки запрограммировал. Все работает. (Если надо могу выложить).
А вот как осуществить поворот фигуры (хотя бы куба, хотя бы по горизонтали), на 360(градусов) это делема.
Прочитал, что вращение точки вокруг оси осуществляется таким образом:
tx=x 
ty=y

x=x*sin(a) + y*cos(a);
y=x*cos(a) - y*sin(a);

Подставил в свою программу, заработало, но не так, как надо, фигура(куб) просто проходит по кругу и встает на место. Это не то что надо было мне.

Подскажите, как сделать поворот фигуры на 360(градусов).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 19:38
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name