IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> ЗD-Engine. С чего начать?
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?

Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


Начинать нужно с дизайн-документа.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


Цитата(Ozzя @ 6.12.2007 15:06) *

Начинать нужно с дизайн-документа.

Поясните, пожалуйста.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Распиши для себя полностью, что и как ты себе представляешь в игре. Какие участвуют классы объектов, взаимодействия между ними, распределение логики/математики/интерфейса по коду и т.п. Дизайн архитектуры.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Цитата
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?

Начни с изучения чужой.


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты
2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка.
3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока"
Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами.
Жду вашей критики/предложений/замечаний.

ЗЫ: Модель очень грубая.

Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Цитата(S.T.U.D.E.N.T. @ 7.12.2007 19:17) *
То есть, грубо говоря, концепция следующая...
Это не модель и не концепция. Это общий алгоритм работы игры.

Для создания игры нужно хорошо себе представлять о чем эта игра, персонажи, их цели, цели (цель) игрока, сценарий, способ взаимодействия с пользователем, и прочая прочая.

Как только ты будешь понимать хотябы процентов на 30-40 все вышеперечисленное, можешь приступать к реализации проекта в коде на выбранном языке программирования.


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 16.04.2024 13:40
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name