IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Стек, Язык Си
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пол: Мужской
Реальное имя: Евгений

Репутация: -  0  +


Реализована программа для работы с динамическим стеком. Реализованы функции:
1. создания пустого стека,
2. проверки стека на пустоту,
3. добавления элемента в стек,
4. извлечение элемента из стека,
5. уничтожения стека.

#include<stdlib.h>;
#include<stdio.h>;
#include<conio.h>;

struct elem
{ int data;
struct elem* next;
};
typedef struct elem elem;

inline void newstack(elem* pup){pup=NULL;};

inline int isempty(elem* pup){return pup==NULL;};

inline void add(elem* pup, int x)
{ elem* qp;
if(isempty(pup)==1)
{ qp=(elem*)malloc(sizeof(elem));
pup=qp;
qp->data=x;
}
else
{ qp=(elem*)malloc(sizeof(elem));
qp->next=pup;
qp->data=x;
pup=qp;
};
};

inline int toget(elem* pup)
{ elem* qp;
int y;
if(isempty(pup)) return 0;
else
{ qp=pup;
pup=pup->next;
y=qp->data;
free(qp);
};
return y;
};

void kill(elem* pup)
{ elem* qp;
if (isempty(pup)==1) return;
while(pup!=NULL)
{ qp=pup;
pup=pup->next;
free(qp);
};
};

void main()
{ int i;
elem* pup;
clrscr();
newstack(pup);
printf("%d",isempty(pup));
add(pup,5);
printf("%d",isempty(pup));
kill(pup);
}


Вылетает сразу же при запуске, в чем причина?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пол: Мужской
Реальное имя: Евгений

Репутация: -  0  +


Вот я переделал:

#include<stdlib.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>

typedef int type;

struct _elem
{

type val;
struct _elem *next;

};

typedef struct _elem elem;

void TOcreate(elem **pelem)
{
*pelem=NULL;
};

int empty(elem *pelem)
{
return (!(*pelem));
};

void TOkill(elem *pelem)
{
elem *temp;
if (empty(pelem)) return;
while (pelem!=NULL)
{
temp=pelem;
pelem=pelem->next;
free(temp);
}
}

void TOadd(elem **pelem, int datain);
{ elem *temp;
if (empty(pelem))
{
temp=(elem*)malloc(sixeof(elem));
*pelem=temp;
}
else
{
temp=(elem*)malloc(sizeof(elem));
temp->next=*pelem;
temp-)val=datain;

};

};

int TOpushElem(elem *pelem)
{
int dataoff;
elem *temp;
if (empty(pelem)==NULL) return 0;
else
{
temp=pelem;
pelem=pelem->next;
dataoff=temp->val;
free(temp);
};
return dataoff;
};

int main()
{
elem *pelem;
TOcreate(&pelem);
TOadd(&pelem,7);

return 0;
}


только теперь походу функция empty неправильно реализована, в чем косяк?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 23:14
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name