IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> комп.графика на паскале, удаление невидимых линий
сообщение
Сообщение #1


Гость






не получается полностью удалить невидимые линии у объемной звезды.
некоторые ребра экранируются гранями(частично иоли полностью). и их надо удалить. не знаю ,как это сделать. кто знает помогите!!!!!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Так их можно не рисовать!
Не совсем точно - звезда совершает движение? Или она статична?
Уточните пожалуйста.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


IgorZhe
по поводу удаления невидимых граней вообще:
во-первых: принять единый порядок задания вершин граней - по или против часовой стрелки, затем после проецирования в экранные координаты определять полученный порядок - если не такой, значит грань невидимая...
далее... три варианта:
1) многоугольник выпуклый: достаточно выше приведенного метода
2) не обязательно выпуклый, но грани закрашиваются: сортировка по дальности или обычный Z-Buffer
3) самый худший - невыпуклый каркасный объект (wireframe, не закрашивается): каждое ребро (!) необходимо сравнить со всеми видимыми гранями и поделить на видимые отрезки (в точках пересечения с ребрами этих граней), понятно, что делать это надо уже после рендеринга

чувствую, именно последний метод тебе и нужен :p2:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 14:36
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name