IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Лабиринт, Нахождение выхода
сообщение
Сообщение #1


Гость






Доброго времени суток! Вот такой вопросик:

У меня создан правильный лабиринт (из каждой точки в каждую можно попасть т.е. нет замкнутых комнат, и из каждой точки в каждую существует только 1 путь).

Вообщем это матрица:
Код

type
 TPoint = record
   visited:boolean;
   Bottomwall:boolean;
   RightWall:boolean;
 end;
TGrid = array [1..50,1..50] of Tpoint;


Как найти путь из верхнего левого угла в нижний правый?

Лабиринт выглядит примерно так http://www.sulaco.co.za/images/maze.gif

Сообщение отредактировано: Oleg_Z -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Самое простое решение - метод правой руки.
Это когда ты представляншь, что идёшь по лабиринту не отрывая правой руки от стенки. При обходе "правильного" лабиринта даёт 100%-ный результат. Проблема только в том, что найденный путь с большой вероятностью будет содержать прогулки туда и обратно. В таком случае их можно просто выкинуть из общего пути.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


почитай пока здесь -
http://codenet.ru/progr/alg/ai/htm/gl4_3.php
правда... здесь на прологе =)

я потом скину из своево архива доков - где то были интересные проги...


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


По идее, можно просто построить граф, затем найти в нем кратчайший путь (методом Дейкстра). Так как лабиринт не очень большой, это вполне пройдет.

А вообще для таких лабиринтов существует своя схема поиска пути. Только я ее внятно не объясню сейчас =/


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Нп programme.ru вроде были ОЧЕНЬ неплохие статьи на эту тему...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Caratteristiche Levitra
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 18:31
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name