Интересно понаблюдать как дискуссия сменила направление
По поводу помощи "лентяем" на форуме - я ничего особенно плохого в этом не вижу. Во - первых, просто - напросто приятно помочь человеку. Во - вторых, говоря о "лентяях" в будущем как о "плохих специалистах" нетрудно догадаться, что если не на этом форуме, так на другом, либо у кого - нибудь ещё (н-р за плату или "по старой дружбе", тем более если под вопросом дипломка(!)) человек получит необходимое решение, то есть так и так станет "плохим специалистом". С другой стороны где гарантия, что из - за того, что человеку оказали помощь, он сам в будущем не захочет помогать людям, осознав, как здорово быть "помогнутым"(тем, кому помогли
) А ведь добро порождает добро, и сами того не зная, мы можем запустить механизм "взаимопощи" (тут вспоминается подпись Альтаира). Мне кажется этот фактор упущен в обсуждении проблемы. Теперь осталось только взвесить чаши и выбрать одну из них.
Согласен с adriano, что фундаментальное образование останется нетронутым ( конечно развитие прогресса способствует возникновению новых наук, но тут речь именно о фундаменте современных ) - навряд ли что - то новое внесут в курс большинства предметов (той же Матёмы, Физики, Биологии). Возможны нововведения, открытия, но что - то, что бы изменило представление об этих науках в корне нам не видать. Например, сделали бы общепринятую префиксную форму записи выражения - интересно как долго бы народ отвыкал от стандартной - инфиксной. Бытовой пример : возьмём компьютерную мышку. У неё я выделяю 2 основных функции - это перемещение курсора на экране для запуска нужного приложения, утилит и т.д. и соответственно сама фиксация действия. В новое время есть мышки на которых по 5 и больше кнопок, но от этого суть её использования не меняется, просто некоторые действия выполнить быстрее и проще, а это уже инструмент. Нечто подобное я подразумеваю под общепринятым фундаментом.