IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Формат Bmp, переноска готового изображения
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я тута делаю игру морской бой корабли я ресую так

Код

{================================Ship 4=================================}
   ships[1].x:=50;   ships[1].y:=50;
   ships[2].x:=78;   ships[2].y:=50;
   ships[3].x:=78;   ships[3].y:=40;
   ships[4].x:=83;   ships[4].y:=40;
   ships[5].x:=83;   ships[5].y:=50;
   ships[6].x:=90;   ships[6].y:=50;
   ships[7].x:=90;   ships[7].y:=45;
   ships[8].x:=110;  ships[8].y:=45;
   ships[9].x:=110;  ships[9].y:=50;
   ships[10].x:=130; ships[10].y:=50;
   ships[11].x:=110; ships[11].y:=60;
   ships[12].x:=70;  ships[12].y:=60;
   ships[13].x:=50;  ships[13].y:=50;
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship4^);
   setcolor(1);
   rectangle(50,40,130,60);
   setfillstyle(solidfill,1);
   floodfill(51,41,1);
   x:=50;
   setcolor(7);
   for i:=1 to 5 do
   begin
       line(x,40,x,60);
       x:=x+20;
   end;
   setcolor(4);
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   setcolor(7);
   y:=40;
   for i:=1 to 2 do
   begin
       line(50,y,130,y);
       y:=y+20;
   end;
   getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship_4^);



получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать.
Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Можно, но куда проще было бы задать все эти координаты, как константный массив и пользоваться именно тем способом, который ты написал. С BitMap'ом я думаю больше проблем будет: тягать вместе с прогой ещё дополнительные файлы (а BMP скромными размерами не отличается, что сильно заметно при запуске с дискеты), обрабатывать их (что то же особого удовольствия не доставляет) и вообще надо оно тебе ? smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 6:51
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name