IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Формат Bmp, переноска готового изображения
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я тута делаю игру морской бой корабли я ресую так

Код

{================================Ship 4=================================}
   ships[1].x:=50;   ships[1].y:=50;
   ships[2].x:=78;   ships[2].y:=50;
   ships[3].x:=78;   ships[3].y:=40;
   ships[4].x:=83;   ships[4].y:=40;
   ships[5].x:=83;   ships[5].y:=50;
   ships[6].x:=90;   ships[6].y:=50;
   ships[7].x:=90;   ships[7].y:=45;
   ships[8].x:=110;  ships[8].y:=45;
   ships[9].x:=110;  ships[9].y:=50;
   ships[10].x:=130; ships[10].y:=50;
   ships[11].x:=110; ships[11].y:=60;
   ships[12].x:=70;  ships[12].y:=60;
   ships[13].x:=50;  ships[13].y:=50;
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship4^);
   setcolor(1);
   rectangle(50,40,130,60);
   setfillstyle(solidfill,1);
   floodfill(51,41,1);
   x:=50;
   setcolor(7);
   for i:=1 to 5 do
   begin
       line(x,40,x,60);
       x:=x+20;
   end;
   setcolor(4);
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   setcolor(7);
   y:=40;
   for i:=1 to 2 do
   begin
       line(50,y,130,y);
       y:=y+20;
   end;
   getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship_4^);



получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать.
Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.04.2024 21:01
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name