IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Builder 6.0, Итераторы
сообщение
Сообщение #1


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Как перегрузить opertor+ для итератора list<MyClass>::iterator?..
То есть хочу чтобы работал следующий код

list<ILXListItem>::iterator it;
it = it + 5;


Сделать перегрузку тривиально, но где это записать и как етим правильно пользоваться?..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Ну, ладно еще перегрузка операции для итератора, но почему list? У него же нет рандомного доступа... У vector-а есть... Вот смотри:

// Ну, перегрузка тривиальна - сам говоришь...
list<int>::iterator& operator += (list<int>::iterator &it, int value)
{
for(int i = 0; i < value; i++) ++it;
return it;
}

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
// Заполнили список для теста
list<int> myList;
for(int i = 0; i < 60; ++i) {
myList.push_back(i);
}

// А теперь - внимание: вот так сделать не получится !!!
// именно по причине отсутствия рандомного доступа
/*
for(list<int>::iterator it = myList.begin();
it < myList.end(); it += 5) {
// ...
}
*/

// вот __бредовый__ пример, показывающий, что перегрузка работает...
list<int>::iterator it = myList.begin();
for(int i = 0; i < 5; i++) {
Memo2->Lines->Add(IntToStr(*it));
it += 5;
}
}

Все-таки тебе либо не нужен list (точнее, нужен НЕ list), либо не надо перегружать подобным образом его итератор...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Мне нужно реализовать класс-обёртку для листа...и среди функций этого класса есть вставка элемента в задданое место и удаление элемента с заданного места...и это место задаётся индексом...а для этого мне кажется необходимо сдвинуть итератор на заданный индекс...Может я в чем то ошибаюсь?..или это можно сделать легче?..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Тогда тебе проще будет сделать обычный
...
public:
void erase_element(int index) {
list<int>::iterator it = begin();
for(; index; --index) ++it;
erase(it);
}
...

(тестировалось на том же списке целых), не перегружая операторы сложения для итераторов...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Цитата(volvo @ 22.01.2008 23:17) *

Тогда тебе проще будет сделать обычный
...
public:
void erase_element(int index) {
list<int>::iterator it = begin();
for(; index; --index) ++it;
erase(it);
}
...

(тестировалось на том же списке целых), не перегружая операторы сложения для итераторов...


Ну да...я тоже подобное писал...но потом вспомнил что желательно выделять одинаковые куски кода...ведь сдвиг итератора понадобится не только в этой функции...ну да ладно вроде таких всего 2...

Добавлено через 4 мин.
Кстати при написании обёртки мой класс должен содержать внутри себя list?..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






smile.gif
Так лучше:
class TMyList: public list<int>
{
// ...
friend
TMyList::iterator&
operator + (TMyList::iterator &it, int index) {
for(; index; --index) ++it;
return it;
}

public:
void erase_element(int index) {
list<int>::iterator it = begin();
erase(it + index);
}
// ...
};

?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Мне кажется так лучше... smile.gif good.gif
(Значит класс должен наследоваться от list?..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






В принципе - да, ты же делаешь обертку, то есть сохраняешь функциональность List-а и добавляешь свое, значит твой новый класс является некоторым видом списка, так? Это реализуется наследованием...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Цитата(volvo @ 23.01.2008 0:01) *

В принципе - да, ты же делаешь обертку, то есть сохраняешь функциональность List-а и добавляешь свое, значит твой новый класс является некоторым видом списка, так? Это реализуется наследованием...


В задании даны функции вида добавить элемент в конец, очистить, и дан список операций над списком...
наверно имеется ввиду всё таки не сохранять всю функциональность list...ведь это можно добиться и агрегированием мне кажется...

И ещё

...
friend
TMyList::iterator& //А что означает здесь &?
operator + (TMyList::iterator &it, int index) {
for(; index; --index) ++it;
return it;
...




 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Гость






Цитата
ведь это можно добиться и агрегированием мне кажется
А какая разница, дан тебе список операций или нет? Ну, сделаешь ты агрегированием, и что изменится? Разве что запретишь обращаться извне к тому или иному методу... Ну, как знаешь - тебе виднее, задание у тебя все-таки smile.gif

Цитата
// А что означает здесь &?
То есть, что означает & внутри скобок у тебя вопроса не возникло, а снаружи - непонятно? На самом деле - в обоих местах это означает одно и то же, возвращается ссылка на итератор, а не сам итератор.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Цитата(volvo @ 23.01.2008 0:24) *

То есть, что означает & внутри скобок у тебя вопроса не возникло, а снаружи - непонятно? На самом деле - в обоих местах это означает одно и то же, возвращается ссылка на итератор, а не сам итератор.


Ну снаружи достаточно сложно понять где класс а где тип возвращаемого значения...?
Вот в этой конструкции

list<ILXListItem*>::iterator&



Добавлено через 3 мин.
Цитата(Fanat @ 23.01.2008 0:32) *

Ну снаружи достаточно сложно понять где класс а где тип возвращаемого значения...?
Вот в этой конструкции

list<ILXListItem*>::iterator&




Всё понял...тут просто обьявляется дружественная функция...Спасибо...

Сообщение отредактировано: Fanat -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Гость






Не понял... Что сложного? Ссылка на итератор шаблонного класса list, хранящего указатели на ILXListItem... Вас что, не учили правилу "право-лево" для разбора сложных конструкций? blink.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Цитата(volvo @ 23.01.2008 0:40) *

Вас что, не учили правилу "право-лево" для разбора сложных конструкций? blink.gif

Не учили... sad.gif

Добавлено через 16 мин.
Цитата(Fanat @ 23.01.2008 0:41) *

Не учили... sad.gif


Почитал..Очень интересно...буду знать...;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 23:50
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name