IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> fool., В смысле карточная игра...
сообщение
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Написал дурака ( не подкидного и не пепеводного, но это дело времени... ) в текстовом режиме.
Если честно тестировал не долго, по этому пишите здесь про лаги (+ предложений (кому не лень)).
Код корявый...

Вот ----> Прикрепленный файл  fool.rar ( 45.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729


AI (smile.gif) ходит и бьется по возможности самой маленькой картой.

Сообщение отредактировано: renesko1 -


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Ностальгия, однако.
Первая написанная мною компьютерная игра была как раз "Дурак".
Работала в текстовом режиме CGA, отображала карты псевдографикой (белый квадратик на черном фоне с указанием достоинства и масти - черным или красным цветом. Естественно, только в одном верхнем левом углу), реализовывала вариант подкидного дурака. Управление - стрелки и Ввод, выбранная карта подсвечивалась синим. Музыкальные фразы через PC-спикер при старте, выигрыше и проигрыше.
Написана была на Фортране (тогда все писали на Фортране) со подключаемыми obj-файлами, написанными на Ассемблере - для работы с клавиатурой и экраном, чего в тогдашнем Фортране не было.

Но в программу на самом первом этапе закралась ошибка - почему-то я посчитал, что на одной руке не может быть более 18 карт (половины колоды). Поленился сделать второй ряд, а в одном ряду для каждой карты надо было разместить: рамку, достоинство (до 2 символов) и масть - всего не менее 4 символов. Т.е. при ширине экрана 80 символов - как раз и получалось 18 карт с учетом того, что верхняя (правая) карта показывалась в полную ширину - 12 символов.

Увы, сейчас уже и исходники, и exe-шник найти, думаю, проблематично.

PS. Решил сначала сделать интерфейс, чтобы затем можно было отлаживать AI, поэтому AI был в точности таким, как написано выше. Но к своему удивлению обнаружил, что такая "дубовая" стратегия дает хороший результат. Понял, что игру так назвали неспроста. ;)

Сообщение отредактировано: andriano -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
Понял, что игру так назвали неспроста. ;)


есть люди, у которых оооооочень сложно выиграть хоть один раз.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Ты будешь смеяться, но я сам был поражен, когда обнаружил, что у некоторых людей (кстати, кандидатов наук) сия программа выигрывает более, чем в половине случаев.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


нет, я верю, что такая стратегия работает хорошо. просто что это не повод называть игру дураком, т.к. существуют очень крутые стратегии.

а дураком она называется потому, что там норовят подбросить лишнего под шумок smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Насчет крутых стратегий - не верю. Скорее всего, успех, как и во многих карточных играх, связан с самообладанием.
А насчет повода - ну называется она так. smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
Насчет крутых стратегий - не верю.


Против такого аргумента умолкаю.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Цитата(Michael_Rybak @ 15.03.2008 3:50) *

Против такого аргумента умолкаю.

Я могу переформулировать помягче: "Не поверю, пока не увижу." ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  2  +


Интересная игра, мне понравилась smile.gif Только интерфейс покрасивее сделай... Или хотя бы отсортируй карты игрока. Желательно, по масти. А еще лучше, чтобы пользователь сам мог выбрать способ сортировки.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Цитата(spill @ 15.03.2008 15:10) *

Только интерфейс покрасивее сделай... Или хотя бы отсортируй карты игрока. Желательно, по масти. А еще лучше, чтобы пользователь сам мог выбрать способ сортировки.


Спс. интерфейс ,мягко говоря убогий ,но это мой один из 1 опытов
с динам. структурами и меня интересовало написание пр. а не результат .А
так ,если не лень будет, сделаю и итерф. + подкидывание

Сообщение отредактировано: renesko1 -


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Да - интерфейс можно считать второстепенным по сравнению с логикой игры, которую и следует считать основным. Но практика показывает, что своевременно сделанный интерфейс (не обязательно полномасштабный - могут быть квадратики вместо картинок и т.п., но они должны адекватно располагаться на экране и перемещаться по нему) существенно облегчает последующую отладку и особенно тестирование игры.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
своевременно сделанный интерфейс существенно облегчает


вот кстати очень да.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Цитата(Michael_Rybak @ 16.03.2008 15:22) *

вот кстати очень да.


Приму во внимание


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  2  +


Заодно прими во внимание то, что структуру данных нужно с самого начала процесса разработки программы конструировать в соответствии с тем, что ты хочешь видеть, таким образом, чтобы потом можно было добавить что-то, не переписывая половину кода.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 0:16
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name