Точка с координатами. |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Точка с координатами. |
lexus3004 |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пол: Мужской Реальное имя: Alex Репутация: 0 |
Точка с координатами (х, у) принадлежит части плоскости, лежащей между прямыми х= т, х= п (т<п).
Рисунок прилагается. помогите написать программу я полный дуб в этом. Искренне благодарю всех. Эскизы прикрепленных изображений |
lexus3004 |
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пол: Мужской Реальное имя: Alex Репутация: 0 |
Уважаемый Michael_Rybak. После всего вылитого признаю я был не прав следовательно прошу прощения.
выкладываю свою версию этой программы сорцы были любезно предоставлены ******* и после получасовых кропений у меня получилось следующее может кому еще пригодиться: Program Pz2part3; var x,y:integer; begin writeln('Введите числа через пробел'); readln(x,y); if (y<=4) and (y>=0) then begin if (x<=2) and (x>=-2) then write('OK') else write ('NO') end else begin if (y>=-3) and (y<0) then begin if (x<=5) and (x>=-4) then write ('OK') else write ('NO'); end else write ('NO') end; readln; end. что соответственно аналог вашей программы(правда не уверен что сделал правильно). Теперь моя душа спокойна и я сам тоже. Всем спавибо!!!! Считаю тему закрытой Сообщение отредактировано: lexus3004 - |
Текстовая версия | 26.04.2024 5:52 |