Продолжаю написание игры футбольный менеджер. Теперь на Delphi. Т.к почти еще ничего не знаю надеюсь на вашу помощь. Для начала: как сделать выбор 1 пункта из нескольких? (при выборе в зависимости от пункта переменной присваивается значение) Это могут быть "радио"- кнопки или выбор из списка. Не могу разобраться как связать фому с unit'ом.
Набросайте пожалуйста как сделать так: см.рис
Вобщем пока проблемы интерфейса. Ещё: Как, например, задать background ?
Если есть можно дать ссылку на материал, где это описано.
Скорее всего финальный вопрос в этой теме Столкнулся с проблемой, при повторном запуске init_footballers , которая из файла считывает информацию и заносит в массив - появляется ошибка. Насколько разобрался нужен деструктор. Помогите пожалуйста его написать Описание на всякий случай :
var count_footballersk: integer; footb_array:array[1..max_footballers] of PTFootballer;
players,i: integer; namets:array[1..20] of string; squad,squad2: array[1 .. 20] of PTFootballer;
И сам код:
{-------------------------------------------------------} constructor TPeople.init(AName: string; AnAge: integer); begin age := AnAge; name := AName; end;
{-------------------------------------------------------} constructor TFootballer.init(AName: string; AnAge: integer;team, position: string;akoef_gk,akoef_df,akoef_md,akoef_f: byte); var p: TPosition; i: integer; Aprice:word; begin inherited init(AName, AnAge); for p := low(Tposition) to high(TPosition) do if s_position[p] = position then begin code_position := p; end; for i := 1 to max_teams do if s_team[i] = team then begin code_team := i; end; {k := Ak; } koef_gk := Akoef_gk; koef_df := Akoef_df; koef_md := Akoef_md; koef_f := Akoef_f; price:=raschet; end; {------------------------------------------------------------}