КУБИК 3D ГРАФИКА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... СРОЧНО НАДО... |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
КУБИК 3D ГРАФИКА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... СРОЧНО НАДО... |
batmans86 |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: 0 |
НАДО НАРИСОВАТЬ МОДЕЛЬ КАРКАСА КУБА... ДЕЛАЛ ПРОГУ ПО НЕМНЮГИНУ... ЕСТЬ ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОГИ.. В ОДНОЙ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ GRAPHS3D, А В ДРУГОЙ ПОСТРОЕНИЕ САМОГО КУБА... ПРОГРАММА ЗАПУСКАЕТСЯ.. НО ОТОБРАЖАЕТСЯ ПАРАЛЕЛЛОГРАМ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ДО КОНЦА ПРОГУ...
Unit graphs3d; interface uses Dos, crt, graph; type vector = array[1..3] of real; promt = array[1..4] of vector; prom = array[1..3] of vector; var abs_x_center, abs_y_center : integer; procedure open_graph; procedure close_graph; procedure out_text_XY(ss : string; x,y : integer; color : word); procedure norm_line(x0, y0, x1, y1 : integer; color : word); procedure put_pixel(x, y : integer; color : word); procedure computer_iso (var P: prom); procedure computer_dim (alpha:Real; var P: prom); procedure computer_ob_matr (alpha:Real; var P: prom); procedure thach(const P : prom; const x, y, z : real; const u0, v0 : integer; var u, v : integer); implementation var hold_color : word; procedure open_graph; var GraphDriver, GraphMode : integer; begin GraphDriver := VGA; GraphMode := VGAHi; InitGraph(GraphDriver, GraphMode, '..\bgi'); setBkColor(black); SetColor(white); SetTextStyle(SansSerifFont, HorizDir, 4); SetTextJustify(LeftText, BottomText); abs_x_center := (GetMaxX + 1) div 2; abs_y_center := (GetMaxY + 1) div 2; end; procedure Close_graph; var gr: integer; begin CloseGraph; gr := GraphResult; if gr <> 0 then begin writeln('GraphResult = ', gr); readln; halt; end; end; procedure out_text_XY(ss : string; x, y : integer; color : Word); begin hold_color := getcolor; setcolor(color); OutTextXY(x + abs_x_center, abs_y_center - y, ss); setcolor(hold_color); end; procedure norm_line(x0, y0, x1, y1 : integer; color : word); begin hold_color := GetColor; SetColor(color); line(x0 + abs_x_center, abs_y_center - y0, x1 + abs_x_center, abs_y_center - y1); setcolor(hold_color); end; procedure put_pixel(x, y: Integer; color: Word); begin PutPixel(x+abs_x_center, abs_y_center - y, color); end; procedure computer_iso(var P: prom); begin P[1, 1]:= -1.0/sqrt(2.0); P[1, 2]:= - P[1, 1] ; P[1, 3]:= 0.0; P[2, 1]:= -1.0/sqrt(6.0); P[2, 2]:= P[2, 1]; P[2, 3]:= -2.0*P[2,1]; end; procedure computer_dim(alpha: Real; var P: prom); var t: Real; begin alpha:=Pi*alpha/180.0; P[1, 1]:= -1.0/sqrt(2.0); P[1, 2]:= - P[1, 1] ; P[1, 3]:= 0.0; t:= sin(alpha)/cos(alpha); P[2, 1]:= t*P[1,1]; P[2, 2]:=P[2, 1] ; P[2, 3]:= sqrt(1.0-sqr(t)); end; procedure computer_ob_matr(alpha: Real; var P: prom); begin alpha:=Pi*alpha/180.0; P[1, 1]:= -Sin(alpha); P[1, 2]:= 1.0; P[1, 3]:= 0.0; P[2, 1]:= -Cos(alpha); P[2, 2]:= 0.0; P[2, 3]:= 1.0; end; procedure thach(const p: prom; const x, y, z : real; const u0, v0 : integer; var u, v : integer); begin u := u0 + round(p[1, 1] * x + p[2, 1] * y + p[3, 1] * z); v := v0 + round(p[1, 2] * x + p[2, 2] * y + p[3, 2] * z); end; end. Добавлено через 3 мин. А ВОТ ПОСТРОЕНИЕ КУБИКА: program prog1; uses Graph, crt, graphs3d; var x, z,y, xstep, ystep, alpha: Real; i,j,xold, yold, xnew, ynew: Integer; P: prom; const xCount = 50; yCount = 50; xMin = -100; xMax = 100; yMin = -100; yMax = 100; function Fun (x,y:Real) :Real; begin Fun:=Cos(Sqrt(x*x+y*y)); end; procedure init; begin ClearViewPort; Setcolor(14); SetBkColor(1); end; procedure FindScreenCoordinates (var x , y:Real; var xp,yp: Integer); begin z:=10*Fun(0.1*x, 0.1*y); thach(P, x, y, z,0, 0 , xnew, ynew); end; procedure draw_cube; var xp, yp: array[1..8] of Integer; begin thach(P , 50, 50, 50, 0, 0, xp[1], yp[1]); thach(P , -50, 50, 50, 0, 0, xp[2], yp[2]); thach(P , -50, -50, 50, 0, 0, xp[3], yp[3]); thach(P , 50, -50, 50, 0, 0, xp[4], yp[4]); thach(P , 50, 50, -50, 0, 0, xp[5], yp[5]); thach(P , -50, 50, -50, 0, 0, xp[6], yp[6]); thach(P , -50, -50, -50, 0, 0, xp[7], yp[7]); thach(P , 50, -50, -50, 0, 0, xp[8], yp[8]); norm_line(xp[2], yp[2], xp[1], yp[1], white); norm_line(xp[3], yp[3], xp[2], yp[2], white); norm_line(xp[4], yp[4], xp[3], yp[3], white); norm_line(xp[1], yp[1], xp[4], yp[4], white); norm_line(xp[5], yp[5], xp[1], yp[1], white); norm_line(xp[6], yp[6], xp[5], yp[5], white); norm_line(xp[7], yp[7], xp[6], yp[6], Lightgray); norm_line(xp[8], yp[8], xp[7], yp[7], Lightgray); norm_line(xp[5], yp[5], xp[8], yp[8], white); norm_line(xp[2], yp[2], xp[6], yp[6], white); norm_line(xp[7], yp[7], xp[3], yp[3], Lightgray); norm_line(xp[4], yp[4], xp[8], yp[8], white); end; procedure draw_surf; begin Xstep:= (xMax - xMin)/ xCount; Ystep:= (yMax - yMin)/ yCount; for i:=0 to xcount do begin x:=xmin+i*xstep; y:=ymin; FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew); xold:= xnew; yold:= ynew; for j:=0 to ycount do begin y:=ymin+j*ystep; FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew); norm_line(xnew, ynew, xold, yold, Yellow); xold:= xnew; yold:= ynew; end; end; for i:=0 to ycount do begin y:=ymin+i*ystep; x:=xmin; FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew); xold:= xnew; yold:= ynew; for j:=0 to xcount do begin x:=xmin+j*xstep; FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew); norm_line(xnew, ynew, xold, yold, Yellow); xold:= xnew; yold:= ynew; end; end; end; begin abs_x_center:=0; abs_y_center:=0; open_graph; computer_iso(p); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_cube; Readln; alpha:=15; computer_ob_matr(alpha, P); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_cube; Readln; alpha:=15; computer_dim(alpha, P); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_cube; Readln; computer_iso(p); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_surf; Readln; alpha:=45; computer_ob_matr(alpha, P); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_surf; Readln; alpha:=15; computer_dim(alpha, P); init; out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow); draw_surf; Readln; close_graph; end. |
Michael_Rybak |
Сообщение
#2
|
|||
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Сообщение отредактировано: Michael_Rybak - |
|||
Rian |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
А надо нарисовать куб или квадрат?
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 29.03.2024 22:14 |