IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> КУБИК 3D ГРАФИКА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... СРОЧНО НАДО...
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


НАДО НАРИСОВАТЬ МОДЕЛЬ КАРКАСА КУБА... ДЕЛАЛ ПРОГУ ПО НЕМНЮГИНУ... ЕСТЬ ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОГИ.. В ОДНОЙ ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ GRAPHS3D, А В ДРУГОЙ ПОСТРОЕНИЕ САМОГО КУБА... ПРОГРАММА ЗАПУСКАЕТСЯ.. НО ОТОБРАЖАЕТСЯ ПАРАЛЕЛЛОГРАМ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ДО КОНЦА ПРОГУ...





Unit graphs3d;
interface
uses Dos, crt, graph;
type
vector = array[1..3] of real;
promt = array[1..4] of vector;
prom = array[1..3] of vector;
var
abs_x_center, abs_y_center : integer;

procedure open_graph;
procedure close_graph;
procedure out_text_XY(ss : string; x,y : integer; color : word);
procedure norm_line(x0, y0, x1, y1 : integer; color : word);
procedure put_pixel(x, y : integer; color : word);
procedure computer_iso (var P: prom);
procedure computer_dim (alpha:Real; var P: prom);
procedure computer_ob_matr (alpha:Real; var P: prom);
procedure thach(const P : prom; const x, y, z : real;
const u0, v0 : integer; var u, v : integer);

implementation

var
hold_color : word;

procedure open_graph;
var
GraphDriver, GraphMode : integer;
begin
GraphDriver := VGA;
GraphMode := VGAHi;
InitGraph(GraphDriver, GraphMode, '..\bgi');
setBkColor(black);
SetColor(white);
SetTextStyle(SansSerifFont, HorizDir, 4);
SetTextJustify(LeftText, BottomText);
abs_x_center := (GetMaxX + 1) div 2;
abs_y_center := (GetMaxY + 1) div 2;
end;

procedure Close_graph;
var
gr: integer;
begin
CloseGraph;
gr := GraphResult;
if gr <> 0 then
begin
writeln('GraphResult = ', gr);
readln;
halt;
end;
end;

procedure out_text_XY(ss : string; x, y : integer; color : Word);
begin
hold_color := getcolor;
setcolor(color);
OutTextXY(x + abs_x_center, abs_y_center - y, ss);
setcolor(hold_color);
end;

procedure norm_line(x0, y0, x1, y1 : integer; color : word);
begin
hold_color := GetColor;
SetColor(color);
line(x0 + abs_x_center, abs_y_center - y0,
x1 + abs_x_center, abs_y_center - y1);
setcolor(hold_color);
end;



procedure put_pixel(x, y: Integer; color: Word);
begin
PutPixel(x+abs_x_center, abs_y_center - y, color);
end;

procedure computer_iso(var P: prom);
begin

P[1, 1]:= -1.0/sqrt(2.0);
P[1, 2]:= - P[1, 1] ;
P[1, 3]:= 0.0;
P[2, 1]:= -1.0/sqrt(6.0);
P[2, 2]:= P[2, 1];
P[2, 3]:= -2.0*P[2,1];
end;

procedure computer_dim(alpha: Real; var P: prom);
var
t: Real;
begin
alpha:=Pi*alpha/180.0;
P[1, 1]:= -1.0/sqrt(2.0);
P[1, 2]:= - P[1, 1] ;
P[1, 3]:= 0.0;
t:= sin(alpha)/cos(alpha);
P[2, 1]:= t*P[1,1];
P[2, 2]:=P[2, 1] ;
P[2, 3]:= sqrt(1.0-sqr(t));
end;

procedure computer_ob_matr(alpha: Real; var P: prom);
begin
alpha:=Pi*alpha/180.0;
P[1, 1]:= -Sin(alpha);
P[1, 2]:= 1.0;
P[1, 3]:= 0.0;
P[2, 1]:= -Cos(alpha);
P[2, 2]:= 0.0;
P[2, 3]:= 1.0;
end;

procedure thach(const p: prom; const x, y, z : real;
const u0, v0 : integer; var u, v : integer);
begin
u := u0 + round(p[1, 1] * x + p[2, 1] * y + p[3, 1] * z);
v := v0 + round(p[1, 2] * x + p[2, 2] * y + p[3, 2] * z);
end;
end.


Добавлено через 3 мин.
А ВОТ ПОСТРОЕНИЕ КУБИКА:



program prog1;

uses
Graph, crt, graphs3d;
var
x, z,y, xstep, ystep, alpha: Real;
i,j,xold, yold, xnew, ynew: Integer;
P: prom;

const
xCount = 50;
yCount = 50;
xMin = -100;
xMax = 100;
yMin = -100;
yMax = 100;

function Fun (x,y:Real) :Real;
begin
Fun:=Cos(Sqrt(x*x+y*y));
end;


procedure init;
begin
ClearViewPort;
Setcolor(14);
SetBkColor(1);
end;

procedure FindScreenCoordinates (var x , y:Real; var xp,yp: Integer);
begin
z:=10*Fun(0.1*x, 0.1*y);
thach(P, x, y, z,0, 0 , xnew, ynew);
end;





procedure draw_cube;
var
xp, yp: array[1..8] of Integer;
begin
thach(P , 50, 50, 50, 0, 0, xp[1], yp[1]);
thach(P , -50, 50, 50, 0, 0, xp[2], yp[2]);
thach(P , -50, -50, 50, 0, 0, xp[3], yp[3]);
thach(P , 50, -50, 50, 0, 0, xp[4], yp[4]);
thach(P , 50, 50, -50, 0, 0, xp[5], yp[5]);
thach(P , -50, 50, -50, 0, 0, xp[6], yp[6]);
thach(P , -50, -50, -50, 0, 0, xp[7], yp[7]);
thach(P , 50, -50, -50, 0, 0, xp[8], yp[8]);

norm_line(xp[2], yp[2], xp[1], yp[1], white);
norm_line(xp[3], yp[3], xp[2], yp[2], white);
norm_line(xp[4], yp[4], xp[3], yp[3], white);
norm_line(xp[1], yp[1], xp[4], yp[4], white);
norm_line(xp[5], yp[5], xp[1], yp[1], white);
norm_line(xp[6], yp[6], xp[5], yp[5], white);
norm_line(xp[7], yp[7], xp[6], yp[6], Lightgray);
norm_line(xp[8], yp[8], xp[7], yp[7], Lightgray);
norm_line(xp[5], yp[5], xp[8], yp[8], white);
norm_line(xp[2], yp[2], xp[6], yp[6], white);
norm_line(xp[7], yp[7], xp[3], yp[3], Lightgray);
norm_line(xp[4], yp[4], xp[8], yp[8], white);
end;

procedure draw_surf;
begin
Xstep:= (xMax - xMin)/ xCount;
Ystep:= (yMax - yMin)/ yCount;
for i:=0 to xcount do
begin
x:=xmin+i*xstep;
y:=ymin;
FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew);
xold:= xnew;
yold:= ynew;
for j:=0 to ycount do
begin
y:=ymin+j*ystep;

FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew);
norm_line(xnew, ynew, xold, yold, Yellow);
xold:= xnew;
yold:= ynew;
end;
end;
for i:=0 to ycount do
begin
y:=ymin+i*ystep;
x:=xmin;
FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew);
xold:= xnew;
yold:= ynew;
for j:=0 to xcount do
begin
x:=xmin+j*xstep;

FindScreenCoordinates (x, y, xnew, ynew);
norm_line(xnew, ynew, xold, yold, Yellow);

xold:= xnew;
yold:= ynew;
end;
end;
end;




begin
abs_x_center:=0; abs_y_center:=0;
open_graph;

computer_iso(p); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_cube;
Readln;

alpha:=15;
computer_ob_matr(alpha, P); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_cube;
Readln;

alpha:=15;
computer_dim(alpha, P); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_cube;
Readln;

computer_iso(p); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_surf;
Readln;

alpha:=45;
computer_ob_matr(alpha, P); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_surf;
Readln;

alpha:=15;
computer_dim(alpha, P); init;
out_text_XY('CUBIK', -150,150, Yellow);
draw_surf;
Readln;



close_graph;

end.




 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


М
Не нужно кричать. И пользуйся тегом code



Сообщение отредактировано: Michael_Rybak -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


А надо нарисовать куб или квадрат?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 2:27
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name