что произойдёт с информацией в шестом элементе?
var
Form1: TForm1;
mas:array[1..5]of TButton;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
x:byte;
begin
x:=6;
mas[x]:=TButton.Create(owner);
mas[x].Parent:=form1;
end;
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Динамическое создание объекта |
Rian |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Проконсультируйте, на сколько не правильно создавать так:
что произойдёт с информацией в шестом элементе? var -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 24.04.2024 13:43 |