IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Поиск пути (Starcraft)
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


прохождение объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)) тру=можно фолс=нельзя.
Идея пришла уже как 2 месяца назад, но внятной реализации придумать не могу, всегда нахожу ситуации где она сорвёться...
Предлагаю обсудить алгоритм прохождения объекта по "карте" (двумерный массив(булевский)).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


эта задача - одна из классических.

не думаю, что тут есть особо что обсуждать. поищи (в гугле и здесь) "волновой алгоритм", "метод волны", "лабиринт поиск в ширину".
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Для пошаговых стратегий - да. Еще советую "алгоритм Дейкстры".
Для реалтаймовых еще советую поискать алгоритм A*.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ну как в старике устроенно это просто, там как бы наложение ландшафта, а потом при столкновении с юнитами уже меньше обсчитывать...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Или я вообще ничего не понимаю, но в первом же выпавшем алгоритме ошибка...
Алгоритм
Или я не прав...
А так принцип ясен, я совершенно в другую сторону думал...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Изложена ужасно неоптимальный вариант алгоритма.
До конца не читал, но начало, вроде бы, правдоподобное.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Там он волну запускает от старта, и собирает тоже...
А как экономней сделать, это ясно...

Сообщение отредактировано: Baumanec -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Почему от старта?
Там конечной точке присваивается 0, а потом ищутся точки, совпадающие со счетчиком, начальное значение которого тоже 0, т.е. ищется, как и положено от конца к началу.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Блин действительно, чё-то я не разглядел, 3 раза читал, сам понял как делать, а казалось что тут ошибка, но после пяти раз я уже сам додумал.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 11:57
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name