покер на костях, распознавание комбинаций? |
покер на костях, распознавание комбинаций? |
blackhard |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?
|
asambel |
Сообщение
#2
|
Гость |
Задали написать игру на delphi, мне попался пати покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)? Эх, увидеть бы это сообщение мне раньше, помог бы с радостью) Я не спамер. |
Текстовая версия | 29.03.2024 2:59 |