IPB
ЛогинПароль:

> покер на костях, распознавание комбинаций?
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Пол: Мужской
Реальное имя: иван

Репутация: -  0  +


Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата(blackhard @ 15.05.2008 17:49) *

Задали написать игру на delphi, мне попался пати покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?


Эх, увидеть бы это сообщение мне раньше, помог бы с радостью)

Я не спамер.
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 2:59
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name