покер на костях, распознавание комбинаций? |
покер на костях, распознавание комбинаций? |
blackhard |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?
|
Michael_Rybak |
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.
а дальше просто куча if'ов и else'ов. удобно будет заранее посчитать значения вроде "количество пар" и "количество троек". |
Текстовая версия | 29.03.2024 22:04 |