Игра пока не дописана из-за сильной занятости в учебе и прочим.
Pakaris2 Demo 0.5
Обещаю скоро закончить!
Pakaris 2 |
Pakaris 2 |
AlaRic |
Сообщение
#1
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Игра пока не дописана из-за сильной занятости в учебе и прочим.
Pakaris2 Demo 0.5 Обещаю скоро закончить! |
virt |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
у меня на P4-2400 жутко тормозит.
-------------------- |
AlaRic |
Сообщение
#3
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
virt к чему бы это?
Вообще код очень сырой, я бы даже сказал мокрый. Перерисовку нужно заменить на сохранение картинки, так как делаю в 640*480*16 цветов, то имеется всего одна активная видеостраница. В конце концов попрошу Dark с асмой помочь. |
virt |
Сообщение
#4
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
AlaRic
а ты жди обратного хода луча : Код waitforretrace: mov dx,03DAh loop1: in al,dx test al,08h jnz loop1 loop2: in al,dx test al,08h jz loop2 ret вызывается до внесения изменений на экран. -------------------- |
AlaRic |
Сообщение
#5
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Спасибо, посмотрю и выложу что получится.
|
AlaRic |
Сообщение
#6
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
virt твое что-то работает!
Применил процедуры в TMT 3.9 CliRetrace, CliHRetrace, Retrate, HRetrate(ожидание верт. и гор. луча), но тоже что-то не то, при использовании последней функции моргать монитор стал меньше, но и тормозить стал. |
AlaRic |
Сообщение
#7
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Воспользовался процедурой:
Код procedure WaitVerticalRetrace; begin while (port[$3da] and 8) = 0 do; end; |
virt |
Сообщение
#8
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
AlaRic
а ты эту процедуру используй только перед выводом на экран ,в начале по максимуму вычисли все координаты и сохрани в массив например ,а потом по необходимости выводи. А то т.к. обновление экрана 70 раз в сек. то и вычисления у тебя в таком-же кол-ве. -------------------- |
Dark |
Сообщение
#9
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Вообще то неплохо было бы выводить сначала на бэкбуфер, а затем двигать экран
давай я свои наработки выдам с библиотекой VESA(256 цветов) ) там даже pcx сможешь использовать и XMS задействуется... тока она еще до конца не дописана... :p2: :D -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
AlaRic |
Сообщение
#10
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Dark делаю не в VESA! Изменять ничего не буду. Поможешь с асмой, а то тормоза дают о себе знать?
|
Dark |
Сообщение
#11
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
помогу - конкретнос чем?
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
trminator |
Сообщение
#12
|
Четыре квадратика Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
А исходник? :p2:
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
AlaRic |
Сообщение
#13
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
trminator фиг тебе
|
AlaRic |
Сообщение
#14
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Проект заморожен до окончания сессии!
|
Romtek |
Сообщение
#15
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Цитата(virt) у меня на P4-2400 жутко тормозит У меня тоже Пора выбрасывать свой P4 на свалку.... -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
AlaRic |
Сообщение
#16
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
romtek код очень сырой, делался на скорую руку и про оптимизацию я вообще умалкиваю
Закончится сессия - сразу займусь! |
Текстовая версия | 28.03.2024 17:14 |