IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Хм... Тема теоретическая, но по с++..., Классы...
сообщение
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Итак, у меня вопрос, мне надо написать тетрис, широко используя классы. Вот к примеру, у меня класс описывающий пазл(падающую фигуру). Так же класс реализующий матрицу. И мне надо, что бы ти 2 класса
обменивались информацией(координаты пазла отображались на матрице + осуществление взаимодействия).
Как мне лучше и качественее сделать :
**1) Прописать это в функции...
**2) Сделать класс, который принимает в конструкторе 2 других класса...
**3) ?
Т.е. вопрос в целом таков: как осуществить взаимодействие классов в программе используя религию с++?


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Смотря, что имеется в виду под "взаимодействием". Матрица запрашивает данные у Паззла? Паззл у матрицы? А может быть, есть кто-то Посторонний, кто через определенные промежутки времени запрашивает Матрицу о ее состоянии, и в зависимости от полученного ответа производит (или просто дает указание) что-то с Паззлом? Или наоборот, запрашивает Паззл, и, анализируя его ответ, предпринимает какие-то действия с Матрицей...

Непонятно, какой механизм взаимодействия ты себе представляешь.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


К примеру в пазле хранятся его координаты. Мне надо в матрице отображать эти координаты(заданную координатами клетку занимать каким то значением n). У пазла есть методы getx(), gety(). Каким способом это грамотнее сделать. Те. через фуекцию или через 3класс ?

У меня просто при написании змейки вышло много функций и сансей) сказал, что надо каждую сущность представить в виде класса - это сравнительно не сложно, но у меня вопрос, как наилучшим образом реализовать их взаимодействие.


Сообщение отредактировано: renesko1 -


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Когда матрице понадобится обновиться, пускай запрашивает у Паззла его координаты одним из своих методов... Вопрос в другом: как именно меняются координаты Паззла? Он сам это делает? Откуда он знает, что пришло время обновить координаты? Еще вопрос: откуда Матрица знает, что ей понадобилось обновиться? Ты ж ничего конкретного не сказал, как же можно тебе что-то советовать?

Кстати, ты напрасно задал вопрос здесь, кода-то не будет, а что можно сделать без кода? Просто так разговаривать? Неинтересно...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Всё я понял, что надо сделать, спасибо.


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.03.2024 13:46
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name